- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Совместно с компаниями «Шиптор» и «Зест-Экспресс» Сбербанк запустил новый сервис «Моя доставка» для малого бизнеса. С его помощью предприниматели и организации могут наладить доставку своих товаров во все регионы России
Сервис Сбербанка «Моя доставка» предусматривает комплексное логистическое обслуживание малого бизнеса. Сейчас сервис доступен предпринимателям Москвы, Казани, Воронежской и Новосибирской областей, а также Московской области. Как сообщили в банке, в ближайшее время география подключения регионов будет расширяться.
Новый сервис помогает представителям малого бизнеса организовать логистические бизнес-задачи «под ключ». В том числе решить проблемы обработки заказов, хранения, комплектации, доставки в регионы и клиентам. Все пользователя сервиса получат персонального менеджера, бесплатную техподдержку, личный кабинет для контроля за сотрудничеством и гибкие тарифные предложения с прозрачным калькулятором стоимости.
«Доставка для многих предприятий малого бизнеса — вопрос их выживания на рынке. В то же время существующие сервисы доставки не всегда могут предложить необходимое для успешной работы сочетание «цена-качество». Мы решили улучшить эту важнейшую составляющую работы малых предприятий», — рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.