TechFusion.ruНовостиСчастье пришло на почту Казахстана

Счастье пришло на почту Казахстана

Счастье

В первом цифровом отделении Казпочты начал работать робот по имени Счастье. Он будет помогать посетителям с навигацией, отвечать на вопросы и общаться.

Робот по имени Счастье предназначен для работы в местах повышенного скопления людей. «Меня зовут Куаныш, я — настоящий живой робот», — такими словами робот встречает посетителей. Автономный робот помогает людям с навигацией, общается и отвечает на любые вопросы, транслирует фото- и видеоматериалы. Кроме того, Куаныш запоминает каждого, с кем приходилось общаться.

Казпочта сейчас проводит цифровую оптимизацию своей работы и внедряет инновации в работу почтовых отделений. Именно поэтому привлечение к работе сервисных роботов российского производителя Promobot стало очередным шагом модернизации. Первое цифровое отделение, где вместо обычных сотрудников клиентов обслуживают гибридные банкоматы, электронный кассир, почтомат и VR-агент было открыто в декабре.

«Робот фактически выполняет здесь функции консультанта: здоровается, говорит, что есть в отделении, какие зоны и какие услуги. На определенные вопросы заложены определенные ответы. Еще Промобот умеет танцевать казахские народные танцы. Отделение было запущено 15 декабря, и сейчас работает 24/7, робот здесь сразу привлекает внимание и вызывает восторг. А нам поступил уже заказ на еще одного робота», — рассказал директор по продажам компании Four Banking Solutions Анатолий Ерназаров.

Напомним, ранее Promobot внедрила в своих роботов систему распознавания паспортов, разработанную специалистами Smart Engines. Роботов нового поколения Promobot v.3 теперь можно использовать при работе с паспортными данными. Кроме того, в семи новых супермаркетах торговой сети «Лента» в Москве в качестве продавцов-консультантов, наряду с обычными сотрудниками, на работу вышли роботы Promobot.

Фото на обложке: Promobot