bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruГородаСервис частных водителей Wheely возобновил работу в Москве

Сервис частных водителей Wheely возобновил работу в Москве

Власти Москвы пожаловались в прокуратуру на сервис личных водителей Wheely
Олег Капранов

Премиальные автомобили с водителями сервисов Wheely, «Яндекс.Такси» и Gett были  отключены после введения в Москве режима нерабочих дней и самоизоляции

Власти Москвы отменили запрет на работу сервисов по перевозке пассажиров по заказу, из-за которого, в частности, агрегаторам такси пришлось отключить тарифы бизнес-класса. Ограничения действовали с 13 апреля, когда столичные власти временно запретили работу каршеринга и такси, если у перевозчика не было соответствующей лицензии. Так, под запрет попали и премиальные сервисы, которые возили пассажиров по заказу и в рамках договоров фрахтования.

В пресс-службе Wheely рассказали, что возобновили работу сервиса, поездки уже доступны пользователям.

«Wheely разработала и внедрила технологию проверки цифровых пропусков пассажиров перед каждой поездкой в рамках борьбы с распространением вируса. Если пропуск недействителен или его нет — заказать поездку в Wheely просто не получится», — цитирует представителя сервиса ТАСС.

Сервис по заказу такси и доставки Gett также вернул тарифы бизнес- и VIP-классов, отметил гендиректор Gett в России Анатолий Сморгонский.

Одно из условий возобновления работы такси бизнес-класса власти Москвы называли необходимость предоставления компаниями данных о геолокации в Единую региональную навигационно-информационную систему Москвы (ЕРНИС).

Сервис Wheely выступает против того, чтобы передавать данные о геолокации, подчеркнули в компании. По мнению гендиректора Wheely Антона Чиркунова, «это дает возможность постоянно следить за любым водителем и косвенно — за пассажиром».

Позднее в Департаменте транспорта Москвы заявили, что московские сервисы такси не обязаны предоставлять данные о пассажирах в единую навигационную систему столицы, чтобы работать в период повышенной готовности.