TechFusion.ruГородаСервис частных водителей Wheely возобновил работу в Москве

Сервис частных водителей Wheely возобновил работу в Москве

Власти Москвы пожаловались в прокуратуру на сервис личных водителей Wheely

Премиальные автомобили с водителями сервисов Wheely, «Яндекс.Такси» и Gett были  отключены после введения в Москве режима нерабочих дней и самоизоляции

Власти Москвы отменили запрет на работу сервисов по перевозке пассажиров по заказу, из-за которого, в частности, агрегаторам такси пришлось отключить тарифы бизнес-класса. Ограничения действовали с 13 апреля, когда столичные власти временно запретили работу каршеринга и такси, если у перевозчика не было соответствующей лицензии. Так, под запрет попали и премиальные сервисы, которые возили пассажиров по заказу и в рамках договоров фрахтования.

В пресс-службе Wheely рассказали, что возобновили работу сервиса, поездки уже доступны пользователям.

«Wheely разработала и внедрила технологию проверки цифровых пропусков пассажиров перед каждой поездкой в рамках борьбы с распространением вируса. Если пропуск недействителен или его нет — заказать поездку в Wheely просто не получится», — цитирует представителя сервиса ТАСС.

Сервис по заказу такси и доставки Gett также вернул тарифы бизнес- и VIP-классов, отметил гендиректор Gett в России Анатолий Сморгонский.

Одно из условий возобновления работы такси бизнес-класса власти Москвы называли необходимость предоставления компаниями данных о геолокации в Единую региональную навигационно-информационную систему Москвы (ЕРНИС).

Сервис Wheely выступает против того, чтобы передавать данные о геолокации, подчеркнули в компании. По мнению гендиректора Wheely Антона Чиркунова, «это дает возможность постоянно следить за любым водителем и косвенно — за пассажиром».

Позднее в Департаменте транспорта Москвы заявили, что московские сервисы такси не обязаны предоставлять данные о пассажирах в единую навигационную систему столицы, чтобы работать в период повышенной готовности.