TechFusion.ruНовостиСервис интеллектуального маркетинга DataSine получил 5,2 млн долларов инвестиций

Сервис интеллектуального маркетинга DataSine получил 5,2 млн долларов инвестиций

DataSine

Стартап DataSine завершил инвестиционный А-раунд, по итогам которого сервис персонализации маркетинговых кампаний получит 5,2 млн долларов на развитие платформы и географическую экспансию компании в Европе

Участие в раунде приняли британский фонд Pentech Ventures, фонды Propel Venture Partners и Twin Ventures International из США), российский венчурный фонд Sistema_VC и C.entrepreneurs/Cathay Innovation из Франции. В итоге DataSine получит 5,2 млн долларов на развитие сервиса.

Стартап развивает технологию персонализации маркетинговых коммуникаций с учетом психотипа человека, сочетая принципы научной психологии и машинное обучение. На данный момент компания разрабатывает AI-платформу Pomegranate для персонализации маркетингового контента: электронных писем, телефонных скриптов, SMS и любого другого digital-контента.

Работа алгоритма базируется на классической схеме типирования в психологии и анализирует данные, которые генерируют сами пользователи. В финансовом сегменте алгоритм использует транзакционные данные пользователей. В других случаях могут использоваться данные о том, как человек взаимодействует с тем или иным видом контента. «Помогая бизнесу выстраивать живую связь с человеком, мы надеемся в корне изменить то, как компании обходятся со своими клиентами», — рассказал основатель стартапа Игорь Волжанин.

Сейчас стартап сотрудничает с ведущими европейскими банками и сервисами маркетинговых исследований. Как сообщили в пресс-службе Sistema_VC, привлеченные DataSine инвестиции пойдут на развитие платформы Pomegranate и географическую экспансию компании в Европе, в том числе на интеграцию с популярными CRM-системами и email-сервисами.

«На фоне избытка информации персонализация — один из главных трендов в маркетинговых коммуникациях. Компании все активнее уделяют этому внимание и все чаще делают выбор в пользу маркетинговых кампаний, основанных на пользовательских данных. Команда DataSine создала качественный технологический продукт для персонализации, адаптации и масштабирования контента брендов. Мы рады поддержать выход проекта на новый уровень развития», — рассказал президент Sistema_VC Дмитрий Филатов.

На обложке: команда DataSine
Иллюстрация: Sistema_VC