bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииСервис «Почта Mail.Ru» отметил 20-летие обновлением EGO

Сервис «Почта Mail.Ru» отметил 20-летие обновлением EGO

Mail.Ru Group

Mail.Ru Group провела юбилейное мероприятие в честь 20 лет работы своей электронной почты. Команда проекта показала обновленный логотип и интерфейс, презентовала новые возможности для пользователей и анонсировала новую концепцию развития сервиса EGO

Новая концепция развития сервиса под названием EGO концентрирует внимание на пользователе. «В новом технологическом мире почта становится главным электронным ID и средством связи для пользователей. Чем больше цифровых сервисов появляется, тем больше различных типов дел решается в почте. Почта действительно уступила свое место мессенджерам в качестве инструмента для развлекательного общения. Но вместо этого она стала инструментом получения практической пользы и выполнения огромного количества личных дел — начиная от покупок и заканчивая поиском», — рассказала вице-президент Mail.Ru Group, директор бизнес-юнита «Почта и портал» Анна Артамонова.

Среди возможностей «Почты Mail.Ru», помимо привычных уже подсказок искусственного интеллекта и денежных переводов на e-mail, пользователям будут доступны группировка заказов из онлайн-магазинов, кнопка оплаты услуг партнеров, поиск по категориям транзакционных писем, возможность оплаты мобильного телефона прямо из письма, а также напоминания и планеры.

EGO

Иллюстрация: Mail.Ru

В компании уверены, что современная почта обязательно должна быть «умной». Например, технология Smart Groups позволяет сортировать и структурировать всю информацию, попадающую к человеку. Алгоритм Smart Reply предлагает подходящие готовые ответы на письмо. А функция управления почтовыми рассылками помогает легко отписываться и искать нужные рассылки.

EGO

Иллюстрация: Mail.Ru

Также e-mail сервис должен приносить пользу. В том числе, не просто уведомлять о возможности решения имеющейся проблемы, а постараться предложить вариант, который решит проблемы пользователя здесь и сейчас. Например, не только узнать о том, что заказ в магазине сформирован, но и сразу оплатить его. Или, получив счет на оплату услуг, сразу перевести деньги оператору, не покидая страницы. А совсем скоро, при регистрации на рейс, пользователь получит от почты предложение распечатать посадочный талон или заказать такси в аэропорт.

EGO

Иллюстрация: Mail.Ru

Кроме того, в «Почте Mail.Ru» не забывают о безопасности: ведь пользователи хранят в своих ящиках много личной и даже конфиденциальной информации. Техническая команда рассказала о разработанной и успешно внедренной в сервис системе Marshal. Она предотвращает попытки несанкционированного доступа. Используя машинное обучение, система анализирует сотни параметров и действий пользователя. При отклонении от привычного поведения система фиксирует попытку взлома, и несанкционированный доступ к аккаунту блокируется. А для предотвращения фишинга специалисты обучили нейросеть распознавать логотипы известных компаний, письма от которых часто подделывают мошенники. Этот вид анализа был также добавлен к системе проверки входящей корреспонденции.

И, конечно, на презентации показали обновленный логотип и новый интерфейс сервиса. Последний позволяет работать в трехколоночном режиме, писать в одной вкладке браузера несколько писем одновременно и сворачивая их внизу экрана.

Фото на обложке: Mail.Ru Group