TechFusion.ruНовостиСервисных роботов в TRI обучают с помощью виртуальной реальности

Сервисных роботов в TRI обучают с помощью виртуальной реальности

TRI

Специалисты The Toyota Research Institute (TRI) используют VR-технологии для обучения фирменных роботов-помощников. Метод пока тестируется на прототипах

Как говорится в официальном сообщении The Toyota Research Institute (TRI), прототипы роботов-помощников, разрабатываемых в компании Toyota, обучаются с помощью технологий виртуальной реальности. Метод позволяет быстрее проводить обучение техники.

Роботы-помощники, создаваемые в Toyota, предназначены для помощи по хозяйству пожилым людям, а также как роботы-компаньоны. Виртуальная реальность значительно ускоряет обучение роботов, а также позволяет учитывать все многообразие вариантов планировок и задач для индивидуальных домохозяйств.

Специальные датчики фиксируют и передают специалистам все, что видит робот в VR в режиме реального времени. Это позволяет корректировать реакции техники и подсказывать решения новых задач. Использование виртуальной реальности также позволяет оперировать только видимыми данными, используя только те помещения и объекты, которы необходимы для конкретного действия.

Иллюстрация на обложке: The Toyota Research Institute