TechFusion.ruКомпанииСеть кафе «АндерCон» начала продавать десерты на AliExpress

Сеть кафе «АндерCон» начала продавать десерты на AliExpress

АндерСон на AliExpress

Сеть семейных кафе «АндерСон» открыла официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Поначалу в магазине будут представлены только десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерСон». Сладости готовятся в день доставки, сделать заказ нужно накануне

На AliExpress теперь можно купить торты, пирожные, печенье и кексы от кафе «АндерСон». В будущем, как заявлено кафе, в маркетплейсе появятся все блюда из меню сети. Ограничений по сумме заказа нет, стоимость доставки — 300 рублей. При заказе от 1,5 тысячи рублей доставка бесплатная.

Категория продуктов питания открылась на AliExpress недавно. Но уже можно заказать продукты из крупных сетей: «Ашана», «Ленты», «Гармонии цен». Также с маркетплейсом работают небольшие производители и дистрибьюторы. По сообщению AliExpress, в начале карантина продажи продуктового направления выросли более чем на 150%.

«В основе продуктового ассортимента AliExpress Россия — товары с долгим сроком хранения — бакалея, сладости, чай и кофе. Но ассортимент кафе «АндерСон» отличается — это десерты, доставляемые в день изготовления. Мы рады, что пользователи AliExpress могут получать заказы все быстрее — это качественно новый опыт, который мы стремимся распространить на все локальные продажи». —   рассказал коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин.

AliExpress планирует расширить продуктовое направление: привлекать новых российских производителей и продавцов, расширять ассортимент, запускать промокампании на сайте. Пока что площадка больше ассоциируется с покупкой одежды или электроники.

«Мы понимаем, что для AliExpress – это новое направление, хотим сказать им и их партнеру AliTair, взявшему на себя все вопросы по подготовке, спасибо, что поверили в наш продукт и решились на этот эксперимент, выбрав «АндерСон» в качестве первопроходцев. Надеемся, что поможем им раскачать новую категорию, а они в свою очередь помогут нам сделать первые шаги в направлении нашей следующей цели по выходу на китайский рынок», — рассказала  основательница сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.