bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииСеть кафе «АндерCон» начала продавать десерты на AliExpress

Сеть кафе «АндерCон» начала продавать десерты на AliExpress

АндерСон на AliExpress

Сеть семейных кафе «АндерСон» открыла официальный магазин на маркетплейсе AliExpress. Поначалу в магазине будут представлены только десерты, приготовленные на московской фабрике «АндерСон». Сладости готовятся в день доставки, сделать заказ нужно накануне

На AliExpress теперь можно купить торты, пирожные, печенье и кексы от кафе «АндерСон». В будущем, как заявлено кафе, в маркетплейсе появятся все блюда из меню сети. Ограничений по сумме заказа нет, стоимость доставки — 300 рублей. При заказе от 1,5 тысячи рублей доставка бесплатная.

Категория продуктов питания открылась на AliExpress недавно. Но уже можно заказать продукты из крупных сетей: «Ашана», «Ленты», «Гармонии цен». Также с маркетплейсом работают небольшие производители и дистрибьюторы. По сообщению AliExpress, в начале карантина продажи продуктового направления выросли более чем на 150%.

«В основе продуктового ассортимента AliExpress Россия — товары с долгим сроком хранения — бакалея, сладости, чай и кофе. Но ассортимент кафе «АндерСон» отличается — это десерты, доставляемые в день изготовления. Мы рады, что пользователи AliExpress могут получать заказы все быстрее — это качественно новый опыт, который мы стремимся распространить на все локальные продажи». —   рассказал коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия Сергей Гречин.

AliExpress планирует расширить продуктовое направление: привлекать новых российских производителей и продавцов, расширять ассортимент, запускать промокампании на сайте. Пока что площадка больше ассоциируется с покупкой одежды или электроники.

«Мы понимаем, что для AliExpress – это новое направление, хотим сказать им и их партнеру AliTair, взявшему на себя все вопросы по подготовке, спасибо, что поверили в наш продукт и решились на этот эксперимент, выбрав «АндерСон» в качестве первопроходцев. Надеемся, что поможем им раскачать новую категорию, а они в свою очередь помогут нам сделать первые шаги в направлении нашей следующей цели по выходу на китайский рынок», — рассказала  основательница сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.