bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruСтартапыШутки за 300: появилось приложение, которое платит комикам за контент

Шутки за 300: появилось приложение, которое платит комикам за контент

Pitch

Писатели, пробующие себя в комедийном жанре, профессиональные сценаристы и другие люди теперь могут соревноваться в остроумии не бесплатно. Благодаря запущенному этим летом приложению Pitch, авторы шуток получают вознаграждение от коммерческих компаний, развлекательных ресурсов и телепередач

В конце июля актер и сценарист Мэтт Клинман (Matt Klinman) на комедийном фестивале Just for Laughs в Монреале (Канада) представил бесплатное приложение Pitch. Оно предназначено для авторов, комедиантов и сценаристов, а также для представителей ресурсов, которым нужны шутки. Например —комедийным телевизионным каналам, развлекательным шоу, продюсерам передач.

Приложение выступает в качестве площадки, где авторы могут найти потенциальных заказчиков. Доступ к Pitch пока можно получить только по приглашению от других пользователей, либо отправив заявку.

Авторы могут регистрироваться и пользоваться Pitch бесплатно, а вот каналам и продюсерам придется заплатить за контент. Сумма зависит от того, что они хотят получить — например, за шутку, которую можно опубликовать в соцсетях придется заплатить 10 долларов, а за смешной контент для определенного бренда — 75 долларов. Клиентами приложения, как пишет издание Variety, уже стали Avocados From Mexico и агентство VaynerMedia.

Мэтт Клинман работал сценаристом телевизионного шоу Funny Or Die (в российском переводе — «Гори в аду»), которое выходило на канале HBO, а сейчас выросло в самостоятельный канал. Приложение Pitch Клинман и два других сооснователя проекта — Брэд Малер (Brad Mahler) и Инь Чжу (Yin Zhu) создали по заказу Funny Or Die, которое и выступило инвестором проекта. Продюсерам шоу понадобилось приложение для фрилансеров-авторов шуток. Команда Клинмана работала над приложением с 2015 года.

Как работает Pitch? Пользователи задают темы  вроде «Переделайте название песни в сатанинское заклинание», «Актуальный секрет успеха», «Советы людям, которые присоединились к Twitter», «Что лучше всего делать осенью» и тому подобные. Авторы должны предлагать свои смешные варианты ответов, которые сначала публикуются анонимно. За каждый ответ можно проголосовать в течение 24-48 часов. После этого приложение раскрывает имена комиков, которые написали шутки, набравшие больше всего голосов. Победитель получает маркировку Top Pitch в своем профайле. Например, самыми смешными в теме «Какой фразой начать разговор на семейном ужине» стали ответы «Я женился на фестивале Burning Man» и «Тэйлор, я слышал ты теперь гей».

Цель приложения — прежде всего, помочь авторам-комедиантам отточить свое мастерство. Кроме того, начинающие комики получают возможность попасть в мир большого бизнеса. Анонимность шуток позволяет набрать высокие оценки авторам вне зависимости от их известности, пола или цвета кожи. Традиционно, в США большинство комедиантов — белые мужчины. Чтобы бороться с дискриминацией Клинман, к примеру, пригласил в приложение членов женской группы комиков в Facebook.

Композитор Луи Ароновиц рассказал изданию Wired, что он не был комедиантом. Но сейчас его профиль в Pitch находится в списке самых популярных авторов. Он ежемесячно зарабатывает в приложении около 100 долларов, его шутки покупают кабельный канал IFC и Funny Or Die. Помимо этого он получил возможность придумывать для Funny Or Die целые истории, а не отдельные шутки, значит, что его аудиторией потенциально могут стать миллионы человек.

Сейчас приложение принадлежит каналу Funny Or Die, но Мэтт Клинман хочет его выкупить, чтобы расширить пул партнеров.