TechFusion.ruКомпанииСкидочная сеть BenefittY расширила список региональных партнеров

Скидочная сеть BenefittY расширила список региональных партнеров

BenefittY

Российский стартап BenefittY, запустивший одноименную скидочную социальную сеть, объявил о партнерстве с несколькими региональными торговыми сетями

В числе новых партнеров стартапа — сети аптек и товаров для здоровья «ЛекОпТорг», «PRO Слух», «Родник Здоровья» и «Оптик Гуру» из Санкт-Петербурга. Также подключились магазины канцелярских товаров «Цветофор» из Старого Оскола.

К настоящему времени BenefittY сотрудничает с федеральными банками и торговыми сетями. В их числе: «Альфа-банк», «Уралсиб», HomeCredit Bank, «Росбанк», «Райфайзенбанк», УбРиР, «Открытие» и прочие. Кэшбэк за покупку через BenefittY начисляют: интернет-магазин «М.Видео», «Перекресток», Hoff, «Очкарик», Guess, OBI, Ostin, Mothercare, LANCOME и еще более 500 организаций.

Напомним, платформа для обмена покупательскими скидками и управления программами лояльности BenefittY, построенная по принципу социальной сети, запущена в середине мая. Стартап предлагает бизнесу возможности для привлечения покупателей, запуска и продвижения программ лояльности, персонализации предложений для различных категорий покупателей. Пользователи же получают возможность приобретать товары со скидкой и накапливать кэшбэк в торговых точках партнеров сети.

На период ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса, BenefittY предлагает бесплатный доступ к платформе для малых и средних торговых предприятий. 

Отметим, что платформа BenefittY вошла в число победителей международного конкурса стартапов, организованного Retail Innovation Tech Alliance (RITA). Альянс создан Х5 Retail Group, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff.