bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовостиТехнология российского стартапа Skillaz интегрирована с SAP SuccessFactors

Технология российского стартапа Skillaz интегрирована с SAP SuccessFactors

Skillaz

Российский стартап Skillaz, созданный в 2015 году, подписал меморандум о сотрудничестве с одним из крупнейших в мире разработчиком корпоративных приложений SAP.  HR-платформа Skillaz интегрирована с решением для управления персоналом SAP SuccessFactors

Платформа для онлайн-рекрутинга, разработанная Skillaz, помогает проводить массовый подбор персонала компаниям с разветвленной региональной сетью. Она дает возможность составлять видеорезюме и проводить видеинтервью. Таким образом происходит предварительный отбор, и на персональную встречу с рекрутерами приглашаются только подходящие кандидаты.

Skillaz использует технологии видеораспознавания для анализа поведения кандидата во время собеседования. Также сервис проводит оценку эффективности деятельности новых сотрудников через 6 и 12 месяцев с момента начала работы в компании. В результате с помощью машинного обучения формируется портрет «идеального кандидата» для компании. Это помогает сократить время и расходы на поиск новых сотрудников.

Skillaz

«Результатом совместного решения SAP SuccessFactors и Skillaz станет построение системы цифрового рекрутинга. Это поможет нашим клиентам обеспечить качественный рост показателей эффективности подбора персонала, сократить затраты на поиск кандидатов и сроки закрытия вакансий. К тому же, интеграция позволит эффективнее работать с новыми сотрудниками: повышать их качество, сокращать сроки адаптации и количество увольнений в первый год работы, – заявил заместитель генерального директора SAP CНГ Андрей Шарак.

По данным, предоставленным партнерами, решение Skillaz позволяет в 2 раза ускорить процесс подбора персонала, сократить на 42% расходы на найм сотрудников и расширить воронку найма на 300%. К настоящему моменту собеседования с помощью новой технологии прошли более 30 тысяч сотрудников для более 20 крупных компаний. Среди клиентов Skillaz: «Азбука Вкуса», «Альфа-Банк», Банк «Открытие», «Ростелеком», «Связной», Leroy Merlin и другие. В конце 2015 года компания привлекла 160 тысяч долларов в качестве seed-раунда от частного инвестора.