bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовостиСколько денег тратят россияне в соцсетях

Сколько денег тратят россияне в соцсетях

Яндекс.Деньги

Сервис «Яндекс.Деньги» изучил траты российских пользователей в социальных сетях на игры, подарки, премиум-статусы и другие платные опции

По данным сервиса «Яндекс.Деньги», за последние полгода жители России потратили на развлечения и общение в соцсетях на 23% больше, чем за такой же период годом ранее. Число платежей выросло на 10%. Люди платят в сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», «Живой Журнал», «МирТесен», «Фотострана».

В среднем за раз пользователи тратят в соцсетях 660 рублей. Годом ранее этот показатель был меньше — 592 рубля.

Если оценивать по регионам, то самая большая сумма среднего чека в соцсетях — у жителей Северо-Запада: 841 рубль. Меньше всего в среднем за раз платят пользователи с Дальнего Востока — 371 рубль. За год в большинстве регионов средний платеж увеличился на 2–5%. Примечательно, что на Юге он вырос почти на 30%, а на Дальнем Востоке упал примерно на 25%.

Яндекс.Деньги

В соцсетях люди оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям. Также россияне платят за премиум-аккаунты, попадание в топ рейтингов, режим «Невидимка» и возможность посмотреть посетителей своей страницы. За полгода в целом по стране каждый пользователь совершает в среднем 3,8 платежа.

В исследовании учитывались платежи за первую половину 2017 года и за такой же период годом ранее. Пользователи платили из электронных кошельков и с привязанных к ним банковских карт.

К началу 2017 года в «Яндекс.Деньгах» было зарегистрировано около 30 млн пользователей. По собственным данным сервиса, ежедневно открывается примерно 15 тысяч новых кошельков. Пользователи сервиса выпустили около 600 тысяч пластиковых и 11 млн виртуальных карт.