TechFusion.ruКомпанииСМИ: «Яндекс» выходит в дополненную реальность с модным сервисом Sloy

СМИ: «Яндекс» выходит в дополненную реальность с модным сервисом Sloy

Xiaomi

«Яндекс» начинает тестировать приложение дополненной реальности Sloy, ориентированное на молодежь и модную индустрию. Об этом сообщил ряд СМИ со ссылкой на источники в российской IT-компании

Фэшн-приложение Sloy сейчас проходит этап бета-тестирования с участием сотни приглашенных экспертов модной индустрии. Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на неназванного сотрудника сервиса «Яндекс.Дзен», релиз AR-приложения намечен на сентябрь этого года, а летом в компании планируют начать закртое тестирование с участием пользователей.

Интерфейс нового сервиса будет состоять из ленты рекомендуемых видео, режима сканирования гардероба, подписок и профиля пользователя. Приложение дополненной реальности сможет автоматически распознавать предметы одежды на видео, и виртуально примерять определенные аксессуары и части гардероба на себя. Пользователи получат так же возможность анализировать стили, обсуждать гардероб и подбирать понравившиеся образы с другими участниками проекта.

Как пишет журнал Forbes, так же со ссылкой на неназванного сотрудника «Яндекс», сервис будет базироваться на технологиях стартапа Banuba. Руководить проектом будет Даниил Трабун, ранее занимавший пост главного редактора журнала «Афиша».

Иллюстрация на обложке: pixabay.com