TechFusion.ruКомпанииСообщества «ВКонтакте» получили виджеты и бесплатное продвижение

Сообщества «ВКонтакте» получили виджеты и бесплатное продвижение

сообщества

«ВКонтакте» обновила платформу приложений сообществ и запустила виджеты. А 31 октября «ВКонтакте» проведет Первый благотворительный аукцион услуг digital-продвижения для благотворительных сообществ в московском офисе VK

Социальная сеть «ВКонтакте» обновила платформу приложений сообществ. Теперь сообщества могут создавать виджеты. Это специальный блок на странице групп, публичных страниц и мероприятий, где в одном из стандартных форматов отображается дополнительная информация.

Для оформления доступно восемь шаблонов: текст, список, таблица, плитки, матчи и другие. Виджет поможет отобразить список ресторанов или кинотеатров, результаты футбольного матча или киберспортивного поединка, перечень цен на услуги или объекты недвижимости.

Виджет может содержать ссылки на ресурсы внутри приложения или другие страницы «ВКонтакте». Кроме того, с сегодняшнего дня в любое сообщество можно добавить до трех приложений. Все одобренные приложения сообществ доступны в едином каталоге. На данный момент в подборке представлено 23 приложения.

Платформа приложений сообществ была запущена в октябре 2016 года. Они работают внутри социальной сети, расширяя функциональность групп, публичных страниц и встреч. Они доступны в полной и мобильной версиях сайта, а также во всех мобильных приложениях.

31 октября «ВКонтакте» совместно с Ассоциацией Интерактивных Агентств (АИА) и Ассоциацией Фандрайзеров (АФ) проведет Первый благотворительный аукцион услуг digital-продвижения в московском офисе VK. На мероприятии представители благотворительных фондов выступят с презентациями и расскажут о целях и задачах своих интернет-коммуникаций.

После выступления каждого фонда пройдет аукцион — агентства, которые предложат наибольшее количество часов своих услуг, станут подрядчиками фондов. При поддержке «ВКонтакте» они на некоммерческой основе разработают стратегии продвижения благотворительных организаций в социальной сети, предложат креативные концепции и подготовят медиапланы. Для участия в аукционе было отобрано 7 фондов. Среди агентств участие подтвердили Creative People и Possible Group, One Touch и Molinos, Players и Little Big Agency, Articul и Апрель.

Напомним, в 2017 году «ВКонтакте» запустила направление по работе с благотворительными организациями. Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей «ВКонтакте» могут подавать заявки, чтобы бесплатно воспользоваться инструментами VK для продвижения сообществ.

Стоит отметить, что социальная сеть активно развивает образовательные и технологичные направления своей деятельности. В Санкт-Петербурге ежегодно проводится международный чемпионат по программированию VK Cup. Недавно был запущен совместный с Министерством образования и науки Российской Федерации проект прямого эфира научных лекций из ведущих вузов страны для пользователей соцсети. Кроме того, с 2015 года проводится Хакатон для разработчиков. В этом году соревнования собрали более 300 участников, которые боролись за призы на сумму один миллион рублей.