TechFusion.ruНовостиStarta Accelerator отобрал 20 стартапов для выхода на рынок США

Starta Accelerator отобрал 20 стартапов для выхода на рынок США

StartUp Kazakhstan

В седьмой набор Starta Accelerator вошли 20 стартапов из сферы e-commerce, недвижимости, fintech, торговли и CBD-продуктов, отобранные из более чем 1000 заявок

Российско-американский акселератор Starta Accelerator, входящий в экосистему Starta Ventures, завершил отбор стартапов. На акселерационную программу, стартовавшую в сентябре прошлого года, было подано более 1000 заявок от молодых компаний, работающих в сферах e-commerce, недвижимости, fintech, торговли, CBD-продуктов с использованием технологий AR, блокчейн, искусственного интеллекта и машинного обучения.

По итогам отбора 20 российских и международных IT-стартапов получат инвестиции в размере 130 тысяч долларов, поддержку и возможность выйти на рынок США. Акселерационная программа продлится 3,5 месяца и завершится в мае демо-днем для инвесторов и партнеров. Набор стартапов на направление agtech и foodtech еще продолжается.

С помощью экспертов стартапы проведут валидацию своих бизнес-моделей и продукта на американском рынке. Компаниям помогут оптимизировать маркетинг и продажи, а также интегрироваться в деловое и инвесторское сообщество. В рамках обучения команды пройдут обучение и культурную адаптацию.

В 7-й набор Starta Accelerator вошли:

  • BeTrip (Россия) — приложение для построения маршрутов путешествий с использованием искусственного интеллекта.
  • BYNSY (Россия-США) — приложение для продажи недвижимости без посредников с виртуальной демонстрацией объекта.
  • Capturica (Россия) — автоматизированный мониторинг и аналитика упоминаний брендов в видеоконтенте.
  • CommTrade (Россия) — блокчейн-платформа для автоматизации и оптимизации процесса торговли товарами (commodities); на данный момент ориентирована на рынок полимеров, нефтепродуктов и зерна.
  • Conference Cast (Россия) — система цифровизации проведения конференций.
  • Cryptotickets (Россия) — блокчейн-платформа продажи билетов на мероприятия.
  • Faradise (Россия) — маркетплейс мебели и товаров для дома с технологией AR, позволяющей смоделировать интерьер квартиры с приобретаемыми товарами.
  • Fueltime (Россия-США) — приложение и мобильная заправочная станция для доставки автомобильного топлива до машины и заправки по требованию в любом месте.
  • Golondrix (Колумбия) — поисковая система программ высшего образования с искусственным интеллектом; проверяет сайты колледжей и университетов для получения наиболее релевантной информации для потенциальных студентов, ранжирует варианты обучения исходя из интересов пользователя.
  • MyShadow (Россия-США) — платформа профессионального роста через метод следования за лидерами: сопровождения и наблюдения за их работой.
  • Influreply (Эстония) — платформа для работы с лидерами мнений для продвижения брендов в соцсетях и сообществах.
  • Joinmamas (Россия-Ирландия) — соцсеть и маркетплейс для мам по интересам и локализации.
  • KINGURU (Беларусь) — платформа для организации митапов, соединяющая спикеров, площадки и аудиторию.
  • Merch38 (США) — b2b-платформа заказа и изготовления фирменного мерча для повышения лояльности клиентов.
  • MOBIP (Франция) — приложение для приема онлайн- и мобильных платежей по qr-коду для микробизнеса, индивидуальных предпринимателей.
  • My Super Paws (США-Индонезия-Китай) — CBD (каннабиоидные) продукты для домашних животных.
  • SHOPGUIDE (Россия) — маркетплейс предложений продукции начинающих модельеров, дизайнеров.
  • ToMarket (США) — платформа для фермеров и потребителей их продукции — шеф-поваров ресторанов и кафе.
  • Whelp (Азербайджан) — SaaS-сервис омниканального клиентского обслуживания и CRM с использованием искусственного интеллекта для предприятий.
  • Zizz (Россия) — платформа для развития аккаунтов блогеров и проведения эффективных кампаний рекламодателями.
Иллюстрация на обложке: pixabay.com