- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Стартап из Сан-Франциско планирует внедрить систему магазинов, полностью управляемых искусственным интеллектом. На данный момент технология используется в небольшом магазине-прототипе
Искусственный интеллект Poly опирается на данные камер, установленных в магазине. При входе в магазин покупатель идентифицируется и система начинает его «отслеживание». Распознавание покупателей опирается на совокупность данных одежды и цвета волос. При совершении покупок учитываются движения людей.
Для успешного использования системы необходима либо предварительная авторизация покупателя в системе, либо использование специального приложения. Второй вариант безусловно считается предпочтительным, так как не все готовы регистрироваться в системе, указывая свои персональные данные с фотографией.
Искусственный интеллект обучают распознавать товары не по расположению на полке, а по его внешнему виду. Система Poly позволяет идентифицировать элементы любой формы, используя новые глубокие методы обучения. Для этого каждый товар снимают в тысяче ракурсов, создавая 3D-модель. Видеозапись посетителей магазина ведется с помощью обычных камер, модифицированных датчиками изображения.
Технологии, используемые в Poly, ранее успешно применялись в Aipoly — бесплатном приложении дополненной реальности для слепых. Технология Vision AI, например, фокусируется на понимании взаимодействия между людьми и физическим миром.
Как сообщает издание Fast Company, на данный момент стартап уже заинтересовал несколько крупных инвесторов. Интерес к технологиям как общий, в плане создания автономного магазина, так и в плане использования отдельных технологий в иных сферах.
Фото на обложке: poly.ai