TechFusion.ruНовостиTalkBank научил «Алису» проводить банковские операции

TalkBank научил «Алису» проводить банковские операции

TalkBank

Digital-банк для мессенджеров TalkBank запустил функцию осуществления банковских операций клиента с помощью голосового помощника «Алиса»

Компания «Яндекс» представила голосовой помощник в октябре прошлого года. Вскоре «Алиса» появилась в мобильном и десктопном вариантах «Яндекс.Браузера», получила компьютерное зрение и музыкальный слух, научилась играть, строить маршруты, предсказывать погоду, рассказывать сказки и презентовать новинки. Перед новогодними праздниками искусственный интеллект даже выпустил собственный музыкальный альбом. Благодаря платформе «Яндекс.Диалоги» «Алиса» интегрирована во многие сторонние сервисы, а также в фирменный «умный» гаджет «Яндекс.Станция» и детские смарт-часы Elari. А теперь интеллектуальный помощник проводит банковские операции клиентам TalkBank.

Чтобы интеллектуальный голосовой помощник мог осуществлять банковские функции, необходимо запустить навык TalkBank в каталоге «Алисы» и подключить свой банковский аккаунт по номеру телефона. После этого пользователи digital-банка смогут сделать заявку на заказ карты, запросить или пополнить свой баланс и сделать выгрузку расходов или пообщаться с искусственным интеллектом. Как сообщили в банке, позже в функционал будут добавлены возможности переводов банковских средств на карты любых банков, заказ дополнительных услуг, управление финансовыми продуктами и поддержка.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com