- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Американский организатор концертов Ticketmaster откажется от билетов, внедрив вместо этого систему распознавания лиц. Клиентам сервиса достаточно будет пройти мимо камеры с датчиком, которая сфотографирует их и внесет данные в базу
Организатор концертов Ticketmaster хочет избавить своих клиентов от необходимости распечатывать билеты и предъявлять их при входе на мероприятия. Для этого компания начала сотрудничество со стартапом Blink Identity, который занимается созданием системы распознавания лиц в толпе.
Дата запуска системы в сервисе пока не уточняется. По словам представителей компании, технология находится в стадии разработки. Готовое решение позволит обнаружить лицо пользователя среди 50 тысяч человек и сопоставить его с фотографией из базы данных. При этом время прохождения процедуры составит всего полминуты.
Система будет работать следующим образом. При покупке билета пользователь сфотографируется для базы данных. Там же будет храниться информация о покупках. При входе на концерт или другое мероприятие клиенту достаточно будет пройти мимо датчика, который считает изображение лица и сравнит его с данными из базы.
Стоит отметить, что различные системы распознавания давно активно используются в повседневной жизни и в привычных сервисах. В частности, наиболее активно их, особенно системы распознавания лиц, применяют в сфере безопасности. Например, такие системы внедряют и тестируют в метро, на вокзалах, в аэропортах, торговых центрах, местах большого скопления людей и на городских улицах.