TechFusion.ruКомпании«Тинькофф Ипотека» появилась в мобильном приложении для Android

«Тинькофф Ипотека» появилась в мобильном приложении для Android

PropTech

«Тинькофф Ипотека» теперь доступна клиентам и партнерам ипотечной платформы, использующим мобильные гаджеты под управлением операционной системы Android

Ранее бесплатный сервис «Тинькофф Ипотека» был доступен только на сайте Tinkoff.ru. Теперь заемщики могут подавать заявки на оформление ипотечного кредита со смартфона. А партнеры сервиса — риелторы, брокеры, компании-застройщики — самостоятельно заводить для своих клиентов заявку на ипотеку и получить на ипотечном калькуляторе сразу несколько вариантов расчета. Пока приложение доступно только пользователям Android-гаджетов, до конца этого года приложение выйдет и для iOS-смартфонов.

Сервис позволяет сравнивать ипотечные ставки со скидками от разных банков-партнеров, выбирать оптимальное предложение и оформлять всю необходимую документацию для выдачи ипотеки онлайн. Также клиенты могут получить услуги персонального менеджера, который поможет подобрать и оценить недвижимость, взять рекомендации от страховой компании и ответит в чате на любые вопросы в режиме 24/7.

«Запуск мобильного приложения — естественный шаг в развитии ипотечной платформы «Тинькофф», количество пользователей которой выросло уже почти до 1 млн человек, а партнеров — до 28 000. Теперь получить одобрение на ипотеку можно не только сидя за компьютером, но и в любом месте — даже в метро или в очереди супермаркета. Все заботы по ипотечной сделке полностью берет на себя банк и риелторы, зарегистрированные в мобильном приложении. Оформление всех документов происходит онлайн, клиенту нужно приехать в банк-партнер всего один раз, чтобы подписать договор и завершить сделку», — рассказал вице-президент, директор по разработке новых продуктов «Тинькофф Банка» Александр Емешев.

Как сообщили в компании, с выпуском мобильного приложения сервис был также обновлен. Например, теперь для авторизации пользователи могут использовать сканер отпечатков пальцев; для ввода документов — паспорта, трудовой книжки, справки 2НДФЛ — их можно сфотографировать камерой смартфона и сразу загрузить в личный кабинет.

Информация из личного кабинета пользователя мобильного приложения автоматически синхронизируется с веб-версией сервиса. Партнеры ипотечной платформы по-прежнему получают вознаграждение от «Тинькофф Банка» за каждую сделку. Кроме того, в сервисе появились новые функции: подача заявки на ипотеку и рефинансирование ипотечного кредита, возможность следить за статусом текущей заявки, открытие и ограничение доступа в личный кабинет для персонального риелтора, сопровождающего ипотечную сделку.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com