bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruГородаToyota запустит собственный ИИ-сервис заказа такси

Toyota запустит собственный ИИ-сервис заказа такси

Toyota

Toyota, JapanTaxi, KDDI и Accenture начали тестирование в Токио сервиса заказа такси с использованием искусственного интеллекта

В Японии появится еще один «умный» сервис заказа такси. Ранее компания Sony в партнерстве с шестью таксомоторными компаниями японской столицы запустила платформу заказа такси на базе искусственного интеллекта. Теперь подобный сервис подготовила и компания Toyota совместно с операторами JapanTaxi, KDDI и Accenture.

Новая система использует искусственный интеллект для прогнозирования количества занятых такси в Токио. Сервис учитывает погоду, доступность общественного транспорта, события и мероприятия в радиусе 500 метров с обновлением информации каждые 30 минут.

Как уверяют в компании, точность прогнозов спроса на такси в разных районах города у системы заказа составляет 94,1%. При этом водители отметили рост выручки на 20,4%. Тесты системы проходили с февраля этого года на машинах оператора Nihon Kotsu — дочерней компанией JapanTaxi. К концу этого года японский автоконцерн планирует внедрить ИИ-систему на машины всех партнеров в Токио.

В машинах сервиса используется планшет с предустановленной ИИ-системой. Карта на планшете показывает не только прогнозируемое количество занятых такси, но и актуальное количество незанятых такси по всему району. Это позволит оптимизировать нахождение водителей в нужных районах и избежать простоев автомобилей.

Стоит отметить, что ранее предполагалось, что Toyota станет проводником Uber в Токио. Компании начали сотрудничество в 2016 году, когда автоконцерн купил долю в сервисе заказа такси. Недавно они решили объединить усилия по внедрению автономной техники в повседневную жизнь. Эксперты полагали, что сотрудничество также поможет Uber занять более прочные позиции на рынке диспетчерских услуг в Японии, но Toyota решила действовать самостоятельно и, по сути, обеспечить Uber еще более высокую конкуренцию на национальном рынке.

Фото на обложке: toyota.co.jp