TechFusion.ruИнтернет вещей«Умная» касса «Мерката» будет узнавать покупателей

«Умная» касса «Мерката» будет узнавать покупателей

RFID

Сотрудничество резидента IT-кластера Фонда «Сколково» компания «Мерката», разработчика технологии распознавания лиц компании Relation Rate и компании-поставщика «Гермес» обещает появление «умных» касс в розничных магазинах страны

Компания «Мерката» разработала «умную» кассу, которая сможет узнавать покупателей и персонализировать сервис. Если платформу лояльности Loyality X удастся внедрить в торговые сети, касса сама будет «узнавать» клиентов. Это позволит автоматически активировать скидочные карты и бонусы клиентов, а также учитывать их обычные предпочтения.

Кроме того, информация о покупателе будет формироваться на основе анализа его профиля в соцсетях, а затем дополняться на основе сделанных им заказов и покупок. Продавцы и кассиры смогут видеть историю покупателя на экране и одновременно получать рекомендации относительно его вкусов и запросов.

В планах партнеров до конца 2017 года учредить операционную компанию, которая будет обеспечивать логистическое, технологическое и бухгалтерское сопровождение предпринимателей-участников проекта.

Стоит отметить, что это не первый «умный» кассовый аппарат, разработанный в России. Ранее компания «Росэлектроника» создала «умные» кассовые аппараты самообслуживания (КСО). Они предназначены для розничных сетей и крупных гипермаркетов. Устройства оснащаются биоптическим сканером, что позволяет считывать все используемые типы штрих-кодов, поддерживают функцию проверки акцизной марки товара при покупке алкогольной продукции. Аппаратура осуществляет прием наличных денежных средств и безналичной оплаты, может выдавать товарный чек как в бумажном, так и в электронном виде. Внедрение «умных» касс позволит сократить численность персонала, сэкономить торговую площадь, а также в разы увеличить скорость обслуживания покупателей.

Фото на обложке: pixabay.com