- Как IoT помогает спасать экономику сейчас и что произойдет в ближайшем будущем - 28.05.2020 09:52
- Merlion сможет поставлять в Россию любую технику Apple - 27.05.2020 15:16
- Преимущества нового IQOS 3 DUOS: ставка на технологичность и пользовательский опыт - 22.05.2020 08:59
Российская компания «Кнопка Жизни» выпустила «умные» часы для старшего поколения Aimoto Senior со встроенной системой экстренной помощи и голосовым помощником «Алиса»
Aimoto Senior оснащены базовыми функциями продуктов российского разработчика, в частности возможностью мобильной связи и определения местоположения. Также новинка получила специально разработанный для пожилых людей функционал. В том числе, как сообщили в пресс-службе компании, смарт-часы имеют датчик падения; могут измерять пульс и артериальное давление; и вести электронный календарь приема лекарств.
«Умные» часы для пожилых имеют большие кнопки и высококонтрастный экран с увеличенными символами. Использовать смарт-гаджет можно самостоятельно, а мониторинг состояния владельца осуществлять родственнику или врачу через мобильное приложение Knopka911, а также устройство можно подключить к фирменному диспетчерскому центру помощи «Кнопка Жизни».
Кроме того, разработчики анонсировали запуск в феврале этого года телемедицинского сервиса, с помощью которого пожилой человек сможет консультироваться без ограничений с терапевтами или вызвать экстренную помощь и врача-специалиста. Подписка на сервис будет стоить от 330 до 450 рублей в месяц.
Российская компания Aimoto («Кнопка Жизни») создана в 2011 году. В 2014 году разработчики получили инвестиции от ФРИИ и запустили серию «умных» часов для детей и взрослых с функциями персонального мониторинга.
Одна из ключевых функций устройства — кнопка «SOS», которая передает сигнал на пульт диспетчерской. Компания создала специальный центр помощи, который работает в режиме 24/7 и обрабатывает сигналы тревожной кнопки с устройств абонентов по всей России.
Специально обученные опытные диспетчеры определяют причину вызова и оперативно направляют необходимую помощь к месту поступления сигнала: полицию, МЧС, скорую и другие службы, а также оповещают родственников или доверенных лиц, указанных при активации услуги.
В этом году компания анонсировала свое сотрудничество с «Яндекс» — гаджеты российского разработчика интегрируют с интеллектуальным голосовым помощником «Алиса». Для «Алисы» был разработан специальный навык «Кнопка Жизни» и теперь она будет выполнять ряд полезных и важных голосовых команд.
Также в этом году компания посетила международную выставку CES в Лас-Вегасе, где представила свои разработки потенциальным клиентам и партнерам.