bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииДополненная реальность заменит продавца-консультанта и стилиста

Дополненная реальность заменит продавца-консультанта и стилиста

стилисты

Дополненная реальность может помочь продвинуть автоматизацию торговли на новый уровень. Например, очередная новинка — AR-очки Taobao MR Buy — могут стать личным продавцом-консультантом для любого желающего

Китайский интернет-магазин Taobao, входящий в холдинг Alibaba, совместно с Microsoft HoloLens планирует выпустить очки дополненной реальности Taobao MR Buy. По информации СМИ, продажи устройства запланированы на сентябрь этого года.

С помощью новых очков дополненной реальности, покупатели смогут самостоятельно и быстро узнать точную цену товара, отзывы других покупателей о нем, варианты доставки и подробные характеристики. С их помощью можно будет проверить информацию о товаре в интернет-магазине или подобрать наряд, увиденный на случайном прохожем — по принципу, используемому в мобильном приложении британского онлайн-ритейлера Asos.

Чтобы получить такую информацию о товаре, достаточно на него будет взглянуть — на «полке» интернет-магазина или где угодно. Taobao MR Buy дадут одинаковую информацию как к найденному объекту на странице интернет-магазина, так и к свитеру прохожего, или столовым приборам в кафе.

Taobao MR Buy

Иллюстрация: pixabay.com

Стоит отметить, что рынок автоматизации и интеграции современных технологий в торговлю и модную индустрию растет по всему миру. Компании создают «умные» одежду, обувь и виртуальных стилистов. Но единственным значимым «игроком» на поле автоматизации торговли пока является Amazon, выпустившая «умное» зеркало дополненной реальности и открывшая в Сиэтле супермаркет полного самообслуживания.

Конечно, существуют и небольшие стартапы, пытающиеся открывать собственные автономные магазины, и небольшие эксперименты традиционных ритейлеров. Но до Amazon им, конечно, пока далеко. Поэтому большие надежды отрасли возлагаются на Microsoft — компания разрабатывает универсальную интеллектуальную систему, которая позволит небольшим сетям самостоятельно открывать автоматизированные супермаркеты без персонала.

Фото на обложке: pixabay.com