TechFusion.ruКомпанииДополненная реальность заменит продавца-консультанта и стилиста

Дополненная реальность заменит продавца-консультанта и стилиста

стилисты

Дополненная реальность может помочь продвинуть автоматизацию торговли на новый уровень. Например, очередная новинка — AR-очки Taobao MR Buy — могут стать личным продавцом-консультантом для любого желающего

Китайский интернет-магазин Taobao, входящий в холдинг Alibaba, совместно с Microsoft HoloLens планирует выпустить очки дополненной реальности Taobao MR Buy. По информации СМИ, продажи устройства запланированы на сентябрь этого года.

С помощью новых очков дополненной реальности, покупатели смогут самостоятельно и быстро узнать точную цену товара, отзывы других покупателей о нем, варианты доставки и подробные характеристики. С их помощью можно будет проверить информацию о товаре в интернет-магазине или подобрать наряд, увиденный на случайном прохожем — по принципу, используемому в мобильном приложении британского онлайн-ритейлера Asos.

Чтобы получить такую информацию о товаре, достаточно на него будет взглянуть — на «полке» интернет-магазина или где угодно. Taobao MR Buy дадут одинаковую информацию как к найденному объекту на странице интернет-магазина, так и к свитеру прохожего, или столовым приборам в кафе.

Taobao MR Buy

Иллюстрация: pixabay.com

Стоит отметить, что рынок автоматизации и интеграции современных технологий в торговлю и модную индустрию растет по всему миру. Компании создают «умные» одежду, обувь и виртуальных стилистов. Но единственным значимым «игроком» на поле автоматизации торговли пока является Amazon, выпустившая «умное» зеркало дополненной реальности и открывшая в Сиэтле супермаркет полного самообслуживания.

Конечно, существуют и небольшие стартапы, пытающиеся открывать собственные автономные магазины, и небольшие эксперименты традиционных ритейлеров. Но до Amazon им, конечно, пока далеко. Поэтому большие надежды отрасли возлагаются на Microsoft — компания разрабатывает универсальную интеллектуальную систему, которая позволит небольшим сетям самостоятельно открывать автоматизированные супермаркеты без персонала.

Фото на обложке: pixabay.com