TechFusion.ruМедицинаВ Askonamed начал работу сервисный бот-администратор

В Askonamed начал работу сервисный бот-администратор

Askonamed

В сети клиник Askonamed в Москве начал работу робот-администратор, который встречает посетителей, помогает записаться на прием к врачу и даже провожает до кабинета

Сервисный робот Promobot стал первым «неживым» сотрудником российской сети клиник Askonamed. Роботы с аналогичным функционалом уже работают в клиниках Кувейта, а в России это первый опыт использования сервисных ботов-администраторов в медицинской сфере.

Робот встречает и провожает посетителей, опрашивает их и самостоятельно заключает договоры: для этого пациенту достаточно предъявить паспорт и бот сам заполнит все необходимые документы без помощи людей. Кроме того, робот помогает посетителям скрасить ожидание в беседе и дает первичные консультации по общим вопросам.

«Цель сервисной робототехники — освободить человека от скучных, рутинных задач. Медицинский персонал перегружен работой с документами, расписаниями, сотрудники регистратуры несколько десятков раз в день отвечают на одинаковые вопросы. Пришло время автоматизировать этот процесс, дав возможность людям тратить силы на более важные и сложные задачи в здравоохранении», — рассказал директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.

Ранее «Промобот» представил прототип робота-терапевта, который самостоятельно проводит первичный опрос пациента и замеряет простые показатели здоровья, освобождая от этой работы специалистов. Полноценную модель робота компания планирует представить осенью.

Иллюстрация на обложке: Promobot