Екатерина Рем
Latest posts by Екатерина Рем (see all)
- AI-платформа для геймеров GOSU AI закрыла инвестиционный раунд на 2,8 млн долларов - 11.12.2019 13:13
- Участники рынка финтех-услуг предложили расширенные методы идентификации электронных кошельков - 11.12.2019 11:42
- В России появилась онлайн-платформа для трудоустройства людей с инвалидностью - 10.12.2019 17:12
В столице Венгрии открылась четырехзвездочная гостиница на 40 номеров KViHotel, в которой все управляется гостем со смартфона с помощью приложения TMRW Hotels
В KViHotel в Будапеште используется программное обеспечение, которое можно использовать как в новых, так и в уже действующих отелях. Приложение TMRW Hotels работает с мобильными гаджетами под управлением Android и iOS. C помощью приложения гости могут получить практически любой сервис. В том числе сделать бронь, зарегистрироваться, а также использовать функции «умного» дома в номерах.
Кроме того, с помощью «умного» приложения можно оптимизировать задачи по эксплуатационно-хозяйственной деятельности самого отеля. Например, с помощью программы TMRW HK можно поставить задачи и определить их приоритетность горничным.
Мобильный гаджет гостей гостиницы становится при помощи Bluetooth ключом от номера. А в случае позднего приезда — и ключом от входной двери самого отеля. TMRW Hotels дает возможность управлять кондиционированием номера, в том числе и удаленно: например, перед прибытием можно установить желаемую температуру.
С помощью приложения персонал становится фактически круглосуточно доступен для гостей. Они могут обращаться со своими просьбами и пожеланиями как с помощью текстовых сообщений, так и видеосвязи через популярные мессенджеры. Также со смартфона можно попросить убрать номер или повесить табличку «Прошу не беспокоить».
Процесс оплаты и выезда из отеля также управляется со смартфона. В приложении можно вводить персональные данные, сканы документов и удостоверений личности и даже электронную подпись. Как заверили в компании, все личные данные пользователей хранятся в защищенном формате.
Это не первый опыт создания «умной» гостиницы. Ранее мы писали, что Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park стал шестым отелем сети в России и вторым в столице. Новый отель реализован по принципу «умного» дома и входит в проект «ВТБ Арена парк».