- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
В бизнес-центре Central City Tower в российской столице гостей встречает не обычный консерьеж, а сервисный робот российской компании Promobot. Андроид выдает пропуска, отвечает на вопросы и ведет статистику посещаемости бизнес-центра
Central City Tower стал первым московским бизнес-центром, заменившем администраторов-людей на робота-консьержа. Работодатели андроида отмечают, что над «живым» сотрудником его выделяют большая работоспособность, отсутствие отпусков, больничных, перерывов и плохого настроения.
Как сообщили в пресс-службе производителя, робот встречает гостей центра, выдает одноразовые пропуски, анализирует посещаемость. Также андроид может подключаться к любой внешней системе: базам данных, сервисам, приложениям, системе безопасности и контроля доступа.
Система распознавания лиц, которой оснащен сервисный робот, работает намного точнее и быстрее, чем это может сделать человек. Кроме того, ее невозможно обмануть. Поэтому робот знает о бизнес-центре буквально все: от лиц сотрудников до структуры и навигации по зданию.
«Теперь гостям бизнес-центра не нужно стоять в очереди за пропуском или консультацией — достаточно подойти к роботу. Если робот уже с вами знаком, то он сразу выдаст вам пропуск, спросив, куда вы направляетесь. Если нет — то тут же отсканирует ваш паспорт и, если на вас заказан пропуск, выдаст его. Также робот сам может связаться с тем, к кому вы направляетесь», — рассказал председатель совета директоров Promobot Алексей Южаков.