bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruГаджетыВ этом году на «Яндекс.Маркет» искали смартфоны, «умные» браслеты и наушники

В этом году на «Яндекс.Маркет» искали смартфоны, «умные» браслеты и наушники

Маркет

«Яндекс.Маркет» проанализировал поведение пользователей сервиса за последние 12 месяцев и подвел итоги работы, выяснив, какие товары и категории вызывали наибольший интерес аудитории в 2019 году

«Яндекс.Маркет» подвел итоги 2019 года и назвал самые популярные среди пользователей товары. Пятерку лидеров в этом году возглавил Xiaomi Redmi Note 7. Также в топ попали телефоны Samsung Galaxy A50 и Apple iPhone XR, «умный» браслет Xiaomi Mi Band 3 и наушники Apple AirPods.

Большинство товаров, как отмечают авторы исследования, пользуются особенно высоким спросом в зависимости от сезона — например, дачного или велосипедного. Но популярность Redmi Note 7 и iPhone XR не вызывает удивления, так как эти смартфоны вызывали стойкий интерес пользователей на протяжении всего года.

При этом, по сравнению с прошлым годом, у пользователей вырос интерес к категориям приборы для ухода за лицом (в 5,5 раза); компрессионный трикотаж (в 4 раза); комплектующие для компьютеров (в 3 раза); косметика и парфюмерия (в 3 раза); и книги для детей (в 3 раза).

Кроме того, авторы исследования отметили, что в этом году пользователи сервиса активно пользовались разделом «Избранное», который помогает планировать покупки и отслеживать изменение цен на желанные товары. Чаще всего в вишлист добавляли лидера рейтинга интереса: смартфон Xiaomi Redmi Note 7 — более 21,5 тысячи раз. На втором месте с небольшим отставанием — Samsung Galaxy A50. На третьем — браслет Xiaomi Mi Band 4 (14 тысяч раз в избранном).

Всего за год на сервисе пользователи оставили почти полтора миллиона отзывов, из них на товары — более четырехсот тысяч, а остальные — на магазины. Чаще всего люди делились мнением о «Яндекс.Станции» — на фирменную «умную» колонку «Яндекса» за год написали почти 1400 отзывов.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com