TechFusion.ruНовостиВ Instagram появится AR-реклама косметики

В Instagram появится AR-реклама косметики

AR-реклама
Екатерина Рыбачёк

Екатерина Рыбачёк

Новостной редактор TechFusion.ru,
гедонист, оптимист,
любитель котиков и технологий
Екатерина Рыбачёк

Производитель косметики L’Oreal совместно с компанией Facebook начали тестирование рекламной компании по технологии дополненной реальности в соцсети Instagram. AR-реклама позволит пользователям «примерить» на себя разные цвета и текстуры косметики, не отходя от экрана смартфона или ноутбука

AR-реклама уже тестировалась компанией Facebook. Тогда некоторые пользователи соцсети могли «примерить» в своей новостной ленте продукцию брендов MichaelKors, Nike и KIA. По результатам рекламных компаний в дополненной реальности ее эффективность значительно выросла. Например, Nike продала свою новую модель кроссовок меньше чем за час.

Теперь L’Oreal в ближайшее время запустит в Instagram рекламу в дополненной реальности. Новый формат рекламной кампании позволит пользователям сразу оценить разные цвета новинок макияжа, попробовать разные текстуры и эффекты. В AR-рекламе будут представлены все серии косметики NYX, Urban Decay, Lancome и Yves Saint Laurent.

О планах запустить рекламные ролики в социальных сетях в формате дополненной реальности также в разное время заявляли Sephora, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King. Точные даты старта интерактивных кампаний по рекламе в социальных сетях пока не известны.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com