TechFusion.ruСтартапыВ конкурсе туристических стартапов Касперского победил проект виртуальных путешествий из США

В конкурсе туристических стартапов Касперского победил проект виртуальных путешествий из США

конкурс туристических стартапов Касперского

Названы проекты-победители конкурса акселератора «Лаборатории Касперского» Kaspersky Exploring Russia. Демо-дей состоялся 25 июня в онлайн-формате. Десять команд, прошедших в финал, защищали свои проекты перед жюри во главе с предпринимателем Евгением Касперским

Евгений Касперский запустил туристический акселератор Kaspersky Exploring Russia в начале мая. Как было заявлено, акселератор создан для роста и расширения возможностей молодых проектов из сферы туризма.

Стартапы, подавшие заявки в акселератор, проходили онлайн-отбор. По сообщению организаторов, за время отборочного этапа получено более 500 заявок из 47 стран с пяти континентов. Географических ограничений для участия не было, и заявки приходили из самых неожиданных мест — от Колумбии до Австралии. За призовые места боролись стартапы из России, США, Израиля, Нидерландов, Португалии, Эстонии и Южной Африки.

Во время акселерационной программы представители индустрии делились с участниками своим опытом и рассказывали, как строить успешный бизнес. В роли менторов выступили Викаса Бола (региональный директор Booking.com), Джемма Рубио (основатель Define the Fine), Вадим Мамонтов (генеральный директор Discovery Russia) и другие эксперты отрасли. За время акселерации и двух недель после программы участники могли доработать решения для индустрии туризма.

На демо-дне, где участники представили свои проекты, выбраны три победителя: 

  • Первое место — проект «виртуальных путешествий» 360 Stories. Это мобильное приложение c онлайн-экскурсиями, в котором используются VR и AR-технологии. Задача компании состоит в том, чтобы модернизировать путешествия благодаря интерактивным турам с участием гидов в режиме реального времени. 360 Stories позволит людям в онлайн-режиме бродить по известным городам и посещать достопримечательности, зарегистрировавшись на персонализированный тур с местным гидом. Также это еще один из вариантов путешествия в другую страну в условиях закрытых из-за пандемии границ. Проект 360 Stories получил грант на профильное онлайн-обучение для развития бизнеса.
  • Второе место занял российский картографический проект Maps.me — это подробные автономные карты для путешественников с более чем 140 миллионами установок по всему миру. Сервис объединяет в себе сотни туристических путеводителей и тысячи навигационных маршрутов более 600 городов. Кроме того, пользователи имеют возможность искать интересующие их места по категориям, оставлять отзывы, делиться советами с друзьями, а также бронировать номера в отелях на Booking.com прямо из приложения. Сервис работает в том числе и в офлайн-режиме. Maps.me получит PR- и маркетинговую поддержку своего проекта. Интересный нюанс — в 2014 году сервис  Maps.me купила Mail.ru Group. Сейчас, как говорят источники на рынке, команда хочет выкупить проект обратно и ищет инвесторов.
  • Третье место занял проект «Альтуризм», предлагающий новый формат путешествий в российскую глубинку. Одна из основных целей проекта, как заявляют его основатели — остановить вымирание деревень в России, изменив отношение местного населения к своей территории. Есть и другие амбициозные задачи: развитие туристической инфраструктуры внутри страны, поддержка в развитии малого бизнеса, а также привлечение внимания к проблемам в регионах. Для путешественников «Альтуризм» — это возможность вырваться из офиса, привычного мира, выйти из зоны комфорта и тому подобное. В качества приза проект получит подписку на индивидуально подобранное программное обеспечение для решения их бизнес-задач.

Также участники получат специальные призы от партнеров программы Amadeus, Propeller Shannon (Journey Partners) и Starta Ventures. Amadeus предоставит возможность представителям Accesstravels, Routitude и maps.me презентовать свои проекты и получить консультацию у специалистов Amadeus for Startups или Amadeus Corporate Social Responsibility (в зависимости от направления компании). Кроме того, стартапы попадут в Amadeus Access Catalog, что может помочь в пилотировании проектов на российском рынке.

Propeller Shannon пригласит «Альтуризм» и maps.me для участия в программе Boarding Pass Day — проекты получат возможность презентовать себя большим игрокам в области авиации и Travel Tech. По итогам выступлений можно будет попасть в акселерационную программу партнера.

Эксперты Starta Ventures также выбрали проекты 360 Stories, maps.me и «Альтуризм», представители которых получат возможность пройти индивидуальное интервью с партнерами группы. Это открывает возможность попасть в программу Starta Batch 10 в Нью-Йорке с 1 сентября по 5 декабря, присоединиться к программе Pre-Accelerator в Starta Ventures и стать участниками основной программы Global Residency.

Фото: Pixabay.com