bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruСтартапыВ конкурсе туристических стартапов Касперского победил проект виртуальных путешествий из США

В конкурсе туристических стартапов Касперского победил проект виртуальных путешествий из США

конкурс туристических стартапов Касперского

Названы проекты-победители конкурса акселератора «Лаборатории Касперского» Kaspersky Exploring Russia. Демо-дей состоялся 25 июня в онлайн-формате. Десять команд, прошедших в финал, защищали свои проекты перед жюри во главе с предпринимателем Евгением Касперским

Евгений Касперский запустил туристический акселератор Kaspersky Exploring Russia в начале мая. Как было заявлено, акселератор создан для роста и расширения возможностей молодых проектов из сферы туризма.

Стартапы, подавшие заявки в акселератор, проходили онлайн-отбор. По сообщению организаторов, за время отборочного этапа получено более 500 заявок из 47 стран с пяти континентов. Географических ограничений для участия не было, и заявки приходили из самых неожиданных мест — от Колумбии до Австралии. За призовые места боролись стартапы из России, США, Израиля, Нидерландов, Португалии, Эстонии и Южной Африки.

Во время акселерационной программы представители индустрии делились с участниками своим опытом и рассказывали, как строить успешный бизнес. В роли менторов выступили Викаса Бола (региональный директор Booking.com), Джемма Рубио (основатель Define the Fine), Вадим Мамонтов (генеральный директор Discovery Russia) и другие эксперты отрасли. За время акселерации и двух недель после программы участники могли доработать решения для индустрии туризма.

На демо-дне, где участники представили свои проекты, выбраны три победителя: 

  • Первое место — проект «виртуальных путешествий» 360 Stories. Это мобильное приложение c онлайн-экскурсиями, в котором используются VR и AR-технологии. Задача компании состоит в том, чтобы модернизировать путешествия благодаря интерактивным турам с участием гидов в режиме реального времени. 360 Stories позволит людям в онлайн-режиме бродить по известным городам и посещать достопримечательности, зарегистрировавшись на персонализированный тур с местным гидом. Также это еще один из вариантов путешествия в другую страну в условиях закрытых из-за пандемии границ. Проект 360 Stories получил грант на профильное онлайн-обучение для развития бизнеса.
  • Второе место занял российский картографический проект Maps.me — это подробные автономные карты для путешественников с более чем 140 миллионами установок по всему миру. Сервис объединяет в себе сотни туристических путеводителей и тысячи навигационных маршрутов более 600 городов. Кроме того, пользователи имеют возможность искать интересующие их места по категориям, оставлять отзывы, делиться советами с друзьями, а также бронировать номера в отелях на Booking.com прямо из приложения. Сервис работает в том числе и в офлайн-режиме. Maps.me получит PR- и маркетинговую поддержку своего проекта. Интересный нюанс — в 2014 году сервис  Maps.me купила Mail.ru Group. Сейчас, как говорят источники на рынке, команда хочет выкупить проект обратно и ищет инвесторов.
  • Третье место занял проект «Альтуризм», предлагающий новый формат путешествий в российскую глубинку. Одна из основных целей проекта, как заявляют его основатели — остановить вымирание деревень в России, изменив отношение местного населения к своей территории. Есть и другие амбициозные задачи: развитие туристической инфраструктуры внутри страны, поддержка в развитии малого бизнеса, а также привлечение внимания к проблемам в регионах. Для путешественников «Альтуризм» — это возможность вырваться из офиса, привычного мира, выйти из зоны комфорта и тому подобное. В качества приза проект получит подписку на индивидуально подобранное программное обеспечение для решения их бизнес-задач.

Также участники получат специальные призы от партнеров программы Amadeus, Propeller Shannon (Journey Partners) и Starta Ventures. Amadeus предоставит возможность представителям Accesstravels, Routitude и maps.me презентовать свои проекты и получить консультацию у специалистов Amadeus for Startups или Amadeus Corporate Social Responsibility (в зависимости от направления компании). Кроме того, стартапы попадут в Amadeus Access Catalog, что может помочь в пилотировании проектов на российском рынке.

Propeller Shannon пригласит «Альтуризм» и maps.me для участия в программе Boarding Pass Day — проекты получат возможность презентовать себя большим игрокам в области авиации и Travel Tech. По итогам выступлений можно будет попасть в акселерационную программу партнера.

Эксперты Starta Ventures также выбрали проекты 360 Stories, maps.me и «Альтуризм», представители которых получат возможность пройти индивидуальное интервью с партнерами группы. Это открывает возможность попасть в программу Starta Batch 10 в Нью-Йорке с 1 сентября по 5 декабря, присоединиться к программе Pre-Accelerator в Starta Ventures и стать участниками основной программы Global Residency.

Фото: Pixabay.com