- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Стартап Brandquad, разработавший платформу управления продуктовой информацией для производителей и ритейлеров, привлек инвестиции в размере 187 млн рублей
В платформу по управлению данными о товарах Brandquad инвестировали ФРИИ и бизнес-ангел Анатолий Митрошин. Инвестиции пройдут в несколько траншей и пойдут на увеличение отдела продаж в России, развитие продукта и выход на международный рынок.
Как сообщили в компании, в прошлом году стартап уже получал инвестирование от Фонда развития интернет-инициатив в размере 16 млн рублей. В 2016 году разработчики стали участниками 10 набора бизнес-программы «Акселератор ФРИИ», а в прошлом году стартап прошел акселератор Chalhoub Group в ОАЭ.
Платформа Brandquad позволяет хранить и обогащать данные о продуктах, автоматизировать листинг в каналы продаж и анализировать электронные полки на предмет наличия продукции, качества данных, получать глубокую аналитику того как контент увеличивает продажи.
По словам разработчиков, решение позволяет в три раза ускорить листинг и сократить время выхода данных продуктов онлайн с 6 месяцев до одного. Сервис работает по подписке, клиент платит за интеграцию и внесение доработок в систему. Минимальный тариф — от 150 тысяч рублей в месяц.
«Любому крупному производственному бизнесу нужно работать с цифровыми данными о товарах, передавать их в формате каждого канала продаж, поддерживать качество и корректность данных для потребителей, партнеров и подрядчиков. Наши клиенты сегодня — 32 крупных производителя и ритейлера. Половина из них — международные глобальные компании», — рассказал основатель стартапа Филипп Денисов.