- Как IoT помогает спасать экономику сейчас и что произойдет в ближайшем будущем - 28.05.2020 09:52
- Merlion сможет поставлять в Россию любую технику Apple - 27.05.2020 15:16
- Преимущества нового IQOS 3 DUOS: ставка на технологичность и пользовательский опыт - 22.05.2020 08:59
Аналитики сервисов «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Касса» выяснили, как увеличивается число покупок перед новогодними праздниками и на какие товары спрос среди россиян вырастает сильнее всего
В компании «Яндекс» изучили предновогодний спрос и что россияне покупают под Новый год чаще всего. Конец года — всегда бойкое время на «Яндекс.Маркете». И этот год не стал исключением: во вторую неделю декабря люди отправлялись на сайты продавцов на 35% чаще, чем в среднем за год.
Сильнее всего к концу года растет спрос на товары, которые можно преподнести в подарок. В том числе, на мобильные телефоны, конструкторы, телевизоры и парфюмерию. И если рост спроса на мобильные телефоны, конструкторы, игровые приставки и телевизоры взлетает одинаково высоко каждый год, то отличием этого года стал рост спроса на роботов. А самым ходовым товаром среди смартфонов на «Яндекс.Маркете» стал Xiaomi Redmi 4X 32 ГБ.
В преддверии Нового года увеличилось число покупок и в сервисе «Яндекс.Кассы». Количество платежей, проведенных через систему, во вторую неделю декабря выросло на 21% по сравнению со средним за год. Например, игрушки и товары для детей покупали на 86% чаще. Средний чек перед праздниками тоже вырос на 20% по сравнению со среднегодовым.
Фото на обложке: pixabay.com