TechFusion.ruКомпанииВ Ярославле на работу в «Билайн» взяли робота RobBee

В Ярославле на работу в «Билайн» взяли робота RobBee

IYRC

В рамках проекта по роботизации процессов в «Билайн» трудоустроили робота по имени RobBee. Новый сотрудник компании займется проверкой и учетом кассовых операций

RobBee, оформленный в штат компании, будет работать в Объединенном центре обслуживания «Билайн» в Ярославле. Необычного сотрудника наняли в рамках реализации программы роботизации рабочих процессов. Необходимость привлечения интеллектуальной системы обусловлена высокой трудоемкостью процесса учета кассовых операций. Ранее обязанности, с которыми справляется робот, выполняли более ста сотрудников компании.

Как сообщили в пресс-службе компании, благодаря найму робота объем выполняемой в ОЦО работы увеличился в два раза, а скорость выполнения операций увеличилась на 30% без дополнительных трудозатрат. Введение в рабочий процесс автоматических систем позволяет сотрудникам уделять больше времени нестандартным ситуациям, вместо выполнения рутинных операций.

RobBee проверяет поступление инкассированных денежных средств в банк, выявляет недостачи, проверяет поступления платежей по банковским картам, выявляет ошибки, проверяет соответствия сумм кассовых операций по данным налоговой инспекции, своевременно информирует участников процесса о найденных расхождениях и контролирует их устранение.

Робот реализован на платформе корпорации Blue Prism — одного из ведущих мировых поставщиков систем роботизации. Настройкой, обучением и внедрением RobBee занималась команда экспертов центра роботизации ОЦО совместно с компанией EY. Также в создании алгоритмов искусственного интеллекта нового работника приняли участие сотрудники бухгалтерии и службы управления эффективности ОЦО при поддержке службы IT.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com