- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
В рамках проекта по роботизации процессов в «Билайн» трудоустроили робота по имени RobBee. Новый сотрудник компании займется проверкой и учетом кассовых операций
RobBee, оформленный в штат компании, будет работать в Объединенном центре обслуживания «Билайн» в Ярославле. Необычного сотрудника наняли в рамках реализации программы роботизации рабочих процессов. Необходимость привлечения интеллектуальной системы обусловлена высокой трудоемкостью процесса учета кассовых операций. Ранее обязанности, с которыми справляется робот, выполняли более ста сотрудников компании.
Как сообщили в пресс-службе компании, благодаря найму робота объем выполняемой в ОЦО работы увеличился в два раза, а скорость выполнения операций увеличилась на 30% без дополнительных трудозатрат. Введение в рабочий процесс автоматических систем позволяет сотрудникам уделять больше времени нестандартным ситуациям, вместо выполнения рутинных операций.
RobBee проверяет поступление инкассированных денежных средств в банк, выявляет недостачи, проверяет поступления платежей по банковским картам, выявляет ошибки, проверяет соответствия сумм кассовых операций по данным налоговой инспекции, своевременно информирует участников процесса о найденных расхождениях и контролирует их устранение.
Робот реализован на платформе корпорации Blue Prism — одного из ведущих мировых поставщиков систем роботизации. Настройкой, обучением и внедрением RobBee занималась команда экспертов центра роботизации ОЦО совместно с компанией EY. Также в создании алгоритмов искусственного интеллекта нового работника приняли участие сотрудники бухгалтерии и службы управления эффективности ОЦО при поддержке службы IT.