TechFusion.ruМобильные сети«Революционный» мессенджер Veon с лицом Юрия Дудя закрылся

«Революционный» мессенджер Veon с лицом Юрия Дудя закрылся

Veon
Олег Капранов

Олег Капранов

Ответственный за гаджеты и дежурный по технологиям. Любитель готовить и путешествовать.
Олег Капранов

Группа Veon, в которую входит российский «Вымпелком», прекращает развитие одноименного мобильного приложения. При запуске оно позиционировалось как «революционный» мессенджер с дополнительными возможностями, пишет Cnews

Руководство группы Veon (ее российская «дочка» «Вымпелком» работает под торговой маркой «Билайн») приняло решение более не развивать одноименное мобильное приложение. По информации Cnews, причиной закрытия проекта стало понимание, что разные страны имеют разные потребности. Теперь входящие в группу операторы сами смогут решать, какие коммуникационные платформы им использовать.

«Платформа Veon сразу запускалась с пометкой, что это тестирование и мы собираем по ней отзывы, — заявил директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке другой «дочки» Veon — «Киевстара» — Евгений Кражан. — Ведь не всегда можно ожидать, что то, что ты придумаешь, сразу всем будет понятно и легко распространится. Но нужно давать пользователю выбор. Поэтому мы однозначно говорим, что это не фейл, а опыт».

Напомним, приложение Veon было запущено в июле 2017 года группой Vimpelcom в ряде стран присутствия, включая Россию. Одновременно группа сменила свое имя на Veon. Приложение позиционировалось как агрегатор цифровых возможностей. В компании Veon называли «революционной цифровой платформой».

В первую очередь, Veon является мессенджером. Кроме того, в зависимости от страны, Veon предоставлял возможности прослушивания музыки, просмотра кинофильмов, чтения лент новостей, платежей, вызова такси и прочие. Для приложения был создан специальный набор смайлов Vemoji.

В российской рекламе Veon был задействован известный журналист и звезда YouTube Юрий Дудь. Он же вел презентацию проекта при запуске в Москве.

Иллюстрация на обложке: TechFusion.ru