- Названа десятка финалистов «Криптонит Startup Challenge» 2020 - 17.09.2020 16:58
- Дискуссия о цифровом искусстве состоится в финале ЦИПР - 17.09.2020 16:47
- Fujifilm выпустила новую камеру моментальной печати Instax SQ1 - 17.09.2020 16:30
Начал работу первый в России интернет-магазин виртуальной одежды Replicant. Все цифровые «луки» стартовой коллекции стоят 999 рублей
«Цифровая мода – возможность показать свой внутренний мир без ущерба для нашей планеты», — сообщается на странице магазина replicant.fashion.
На сайте доступны различные варианты одежды: платья, куртки, брюки, топы, пальто и прочее. Любой из вариантов стоит 999 рублей.
Чтобы примерить «лук», покупателю нужно загрузить на сайт свою фотографию — ту, на которой он хочет видеть себя в новой одежде. Фотография должна быть качественной и, желательно, в полный рост и в обтягивающей одежде. Но жестких ограничений нет. В течение 48 часов заказчик получит фото обратно, уже с выбранной виртуальной одеждой.
- Иллюстрации: replicant.fashion
Как объясняют авторы проекта, «Цифровой лук — это одежда, созданная в специальных 3D-приложениях, которая переносится на ваше фото. В реальности ее нет. В двух словах все работает так: вы выбираете digital вещь из галереи replicant, присылаете нам свою фотографию и вскоре получаете ту же фото, но на ней вы уже в футуристическом гарменте, который выбрали».
Как следует из информации на сайте, основателем проекта является Регина Турбина, дизайнер марки ophelica и автор первого проданного диджитал лука в России. Первым покупателем уникального цифрового образа, созданного дизайнером, стал медиадиректор «Яндекса» Даниил Трабун — об этом он рассказывал в своем Instagram. Лук обошелся ему в 5 тысяч рублей.
Концепция виртуальной одежды обсуждается давно, и некоторые бренды уже запускали тестовые коллекции. Однако как правило, цифровые «луки» дублируют существующую в реальности одежду, чтобы обеспечить ее примерку и продажи в интернете. Виртуальные вещи давно стали неотъемлемой частью компьютерных игр — их продают и покупают, зачастую, за реальные деньги. Но продажей цифровой одежды, существующей только на фото, до Replicant, кажется, никто не занимался.