- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Специалисты Инженерного центра виртуальной реальности Ливерпульского университета совместно с благотворительной организацией Dogs Trust разработали приложение, которое научит пользователей понимать собак и предотвращать опасные ситуации с бездомными животными
Виртуальный пес, созданный учеными, станет образовательным стендом, на котором пользователи смогут отрабатывать различные варианты поведения с животными и смогут изучить основы невербального общения с животными. В том числе, общаясь с собакой в виртуальной реальности, люди смогут узнать о признаках, которые предшествуют нападению.
Виртуальная собака научит людей правильно взаимодействовать с бездомными животными, определять ранние признаки агрессивного поведения животных и правильно на них реагировать. Как говорится на сайте Ливерпульского университета, VR-приложение поможет детям и взрослым избежать негативного взаимодействия с бездомными животными.
Поведение виртуального пса максимально приближено к поведению настоящей собаки, склонной к агрессии. При этом пользователи смогут проверить разные модели поведения абсолютно безопасно, избежав укусов. Цель разработки — помочь взрослым и детям правильно реагировать и взаимодействовать с собаками.