bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпании«ВКонтакте» изменила таргетинг для недвижимости, кредитов и авто

«ВКонтакте» изменила таргетинг для недвижимости, кредитов и авто

QuickHome

Социальная сеть представила значимое обновление для рекламных кампаний. Теперь в таргетинг объявлений входят интересы пользователей и группы аудитории, соответствующие тематике

Таргетинг рекламных объявлений по темам кредитования, недвижимости и автомобилей во «ВКонтакте» серьезно изменился. Раньше при настройке объявления рекламодатели могли выбирать только аудиторию, которая интересуется темой, указанной в объявлении. Теперь объявления можно настроить на целые сегменты пользователей соцсети, которые имеют интерес к товару или услуге в данный момент.

Например, ранее тематика таргетинга для объявлений ограничивалась разделом «Авто». При этом в нее входили как интересы о покупке/продаже автомобилей, так и просто интересующиеся автомобильной сферой люди. Сейчас пользователи, которые решили приобрести собственную машину, попадут в специальный сегмент «Покупка автомобиля».

При формировании сегментов аудитории учитывается активность пользователей, их взаимодействие с сообществами и виджетами VK, переходы по внешним ссылкам и другие алгоритмы. Среди новых категорий таргетинга появились «Покупка жилья», «Коммерческая недвижимость», «Покупка автомобиля», «Кредиты для бизнеса», «Вклады и депозиты», «Интернет-банкинг», «Потребительские кредиты», «Микрозаймы и МФО», «Кредитные карты» и «Электронные кошельки».

Как сообщила компания, такие меры позволят сузить целевую аудиторию и сделать рекламные кампании более эффективными и бюджетными. Объявления будут отображаться именно у тех пользователей, которые имеют сформировавшийся спрос. Это даст возможность избежать «пустых» показов и формирования негативного отношения к рекламе.

Фото на обложке: pixabay.com