- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Социальная сеть представила значимое обновление для рекламных кампаний. Теперь в таргетинг объявлений входят интересы пользователей и группы аудитории, соответствующие тематике
Таргетинг рекламных объявлений по темам кредитования, недвижимости и автомобилей во «ВКонтакте» серьезно изменился. Раньше при настройке объявления рекламодатели могли выбирать только аудиторию, которая интересуется темой, указанной в объявлении. Теперь объявления можно настроить на целые сегменты пользователей соцсети, которые имеют интерес к товару или услуге в данный момент.
Например, ранее тематика таргетинга для объявлений ограничивалась разделом «Авто». При этом в нее входили как интересы о покупке/продаже автомобилей, так и просто интересующиеся автомобильной сферой люди. Сейчас пользователи, которые решили приобрести собственную машину, попадут в специальный сегмент «Покупка автомобиля».
При формировании сегментов аудитории учитывается активность пользователей, их взаимодействие с сообществами и виджетами VK, переходы по внешним ссылкам и другие алгоритмы. Среди новых категорий таргетинга появились «Покупка жилья», «Коммерческая недвижимость», «Покупка автомобиля», «Кредиты для бизнеса», «Вклады и депозиты», «Интернет-банкинг», «Потребительские кредиты», «Микрозаймы и МФО», «Кредитные карты» и «Электронные кошельки».
Как сообщила компания, такие меры позволят сузить целевую аудиторию и сделать рекламные кампании более эффективными и бюджетными. Объявления будут отображаться именно у тех пользователей, которые имеют сформировавшийся спрос. Это даст возможность избежать «пустых» показов и формирования негативного отношения к рекламе.