TechFusion.ruКомпании«ВКонтакте» изменила таргетинг для недвижимости, кредитов и авто

«ВКонтакте» изменила таргетинг для недвижимости, кредитов и авто

таргетинг
Екатерина Рыбачёк

Екатерина Рыбачёк

Новостной редактор TechFusion.ru,
гедонист, оптимист,
любитель котиков и технологий
Екатерина Рыбачёк

Социальная сеть представила значимое обновление для рекламных кампаний. Теперь в таргетинг объявлений входят интересы пользователей и группы аудитории, соответствующие тематике

Таргетинг рекламных объявлений по темам кредитования, недвижимости и автомобилей во «ВКонтакте» серьезно изменился. Раньше при настройке объявления рекламодатели могли выбирать только аудиторию, которая интересуется темой, указанной в объявлении. Теперь объявления можно настроить на целые сегменты пользователей соцсети, которые имеют интерес к товару или услуге в данный момент.

Например, ранее тематика таргетинга для объявлений ограничивалась разделом «Авто». При этом в нее входили как интересы о покупке/продаже автомобилей, так и просто интересующиеся автомобильной сферой люди. Сейчас пользователи, которые решили приобрести собственную машину, попадут в специальный сегмент «Покупка автомобиля».

При формировании сегментов аудитории учитывается активность пользователей, их взаимодействие с сообществами и виджетами VK, переходы по внешним ссылкам и другие алгоритмы. Среди новых категорий таргетинга появились «Покупка жилья», «Коммерческая недвижимость», «Покупка автомобиля», «Кредиты для бизнеса», «Вклады и депозиты», «Интернет-банкинг», «Потребительские кредиты», «Микрозаймы и МФО», «Кредитные карты» и «Электронные кошельки».

Как сообщила компания, такие меры позволят сузить целевую аудиторию и сделать рекламные кампании более эффективными и бюджетными. Объявления будут отображаться именно у тех пользователей, которые имеют сформировавшийся спрос. Это даст возможность избежать «пустых» показов и формирования негативного отношения к рекламе.

Фото на обложке: pixabay.com