bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruСтатьи«ВКонтакте» выяснила, зачем женщины открывают свой бизнес

«ВКонтакте» выяснила, зачем женщины открывают свой бизнес

женщины

В преддверии Международного женского дня российская социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый поток грантовой программы для предпринимательниц и провела исследование, в ходе которого выяснилось, что более половины женщин в бизнесе считают предпринимательство своим призванием

Платформа для создания, развития и продвижения бизнеса в социальной сети «ВКонтакте» VK Business и банк «Открытие» запустили новый набор на грантовую программу #яделаюбизнес. Участницам проекта предстоит разработать рекламную и коммуникационную стратегии для развития собственного бизнеса. Общая сумма грантов составляет 1,35 млн рублей.

Чтобы принять участие в грантовой программе, необходимо до 17 марта 2019 года подать заявку в сообществе «ВКонтакте для бизнеса». Список прошедших отбор предпринимателей будет объявлен в сообществе 18 марта. Авторы пяти лучших бизнес-стратегий получат гранты на их реализацию, а также призы от партнеров — банка «Открытие» и образовательной платформы GeekBrains.

Кроме того, специально к запуску нового потока грантовой программы и к празднику 8 марта, соцсеть и исследовательская компания ResearchMe провели опрос и узнали, какая сфера популярнее всего среди российских предпринимательниц, а также выяснили самые частые причины запуска своего дела.

Главным выводом, по словам авторов исследования, стало то, что больше половины опрошенных — 57% — всегда считали бизнес своим призванием и открыли его при первой возможности. 28% респондентов продолжили дело родственников или знакомых. А еще четверть женщин занялись предпринимательством, потому что не нашли достойную работу.

Чаще всего женщины открывают бизнес в сфере торговли, красоты или предоставления услуг — 16%, 13% и 11% соответственно. А самыми непопулярными сферами бизнеса для женщин стали сельское хозяйство и фермерство.

Треть предпринимательниц имеет несколько дипломов о высшем образовании, а хотя бы один диплом есть у 80% женщин в бизнесе. При этом 68% респондентов ведут бизнес, связанный с полученной специальностью. А 63% опрошенных планируют в ближайшее время открыть еще одно собственное дело.

Большинство женщин — 60% — открывают собственное дело в возрасте от 20 до 30 лет. До 20 первый бизнес создали 29% опрошенных, а после 30 и старше — лишь 13%. При этом у половины женщин-бизнесменов есть несовершеннолетние дети и 63% из них открыли свое дело после рождения первого ребенка.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com