TechFusion.ruГородаВласти Москвы пожаловались в прокуратуру на сервис личных водителей Wheely

Власти Москвы пожаловались в прокуратуру на сервис личных водителей Wheely

Власти Москвы пожаловались в прокуратуру на сервис личных водителей Wheely

Департамент транспорта Москвы обратился в прокуратуру города с просьбой проверить сервис премиум-автомобилей Wheely на предмет нарушения законодательства и выполнения требований Роспотребнадзора. Причина — отказ сервиса передавать данные о поездках пассажиров городским властям

Московские власти пожаловались на сервис Wheely в прокуратуру. Причина в отказе компании от соблюдения условия передачи данных в городскую информационную систему, которые являются обязательными для возобновления перевозок по заказу. Как убежден вице-мэр Максим Ликсутов, это является прямой угрозой здоровью и безопасности людей.

Руководитель дептранса отметил (Ликсутова цитируют «Ведомости»), что Wheely в отличие от других агрегаторов – «Яндекс.Такси», «Ситимобила» и Gett – не предоставил данные о передвижении своих премиальных автомобилей.

Напомним, что 13 мая Wheely направила в дептранс письмо с просьбой исключить из приказа, разрешающего возобновление заказных перевозок, требование о передаче геолокации и персональных данных водителей. Как тогда заявили в компании, это требование никак не связано с реализацией цели снижения угрозы распространения новой коронавирусной инфекции.

Работу сервисов заказных перевозок по договорам фрахтования в Москве приостановил своим указом с 13 апреля мэр Сергей Собянин. 7 мая в его указе было уточнено, что перевозки по заказу могут осуществляться при условии предоставления сведений в Единую региональную навигационно-информационную систему Москвы (ЕРНИС).