TechFusion.ruКомпанииVoximplant объединит сообщения из разных мессенджеров в единый чат

Voximplant объединит сообщения из разных мессенджеров в единый чат

Voximplant

Российский разработчик решений в сфере голосовой и видео телефонии компания Voximplant объявила о запуске Messaging API. Новое решение компании позволит объединить входящие сообщения от клиентов из Telegram, Whatsapp и Viber и других мессенджеров в единый чат

Разработчики Voximplant сравнивают свое решение с Lego для мессенджеров. По их заявлению, оно поможет бизнесу быстрее реагировать на обращения клиентов: менеджеры смогут отвечать на входящие запросы в одном окне.

В основе технологии — универсальный API, при использовании которого разработчикам доступны функции приема и отправки текстовых сообщений, организации «комнат» для общения, включая каналы и многопользовательские чаты. У каждого сообщения есть время отправки и прочтения, поддерживаются онлайн- и офлайн-статусы, к сообщениям прикрепляются ссылки с предпросмотром.

«Платформа Voximplant ускорит ответы компаний своим клиентам. Она умеет принимать входящие звонки и сообщения, поступающие с сайта или смартфона. Эти запросы в ручном или автоматическом режиме организовываются в последовательную очередь задач для специалистов контакт-центра. Далее они помогают в решении вопросов клиента. В ближайшее время к платформе будут подключены самые распространенные мессенджеры — WhatsApp, Viber и Telegram» — заявил сооснователь сервиса, генеральный директор компании Алексей Айларов.

По словам Айларова, это лишь один из примеров использования технологии. На базе Voximplant можно собрать собственный мессенджер под нужды компании или добавить возможности чата в существующий проект — как, например, это недавно анонсировал Uber.