- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
На конференции SIGGRAPH 2018 в Ванкувере представили шлем виртуальной реальности StarVR One со встроенной системой отслеживания движения глаз, полем обзора идентичным зрению человека и открытой интеграцией в аппаратную и программную экосистему VR
Компания StarVR представила новое поколение шлемов виртуальной реальности с поддержкой максимально реалистичной графики. Как сообщили в компании, VR-шлем StarVR One специально разработан с учетом требований коммерческого и корпоративного рынков.
Шлем был создан с применением современной оптики, оптимизированных под работу с виртуальной реальностью дисплеев, встроенной системы отслеживания движения глаз Tobii, автоматической подстройки под зрение и расстояние между глаз пользователя, а также поддержки архитектуры для отслеживания положения пользователя, совместимой с решениями различных вендоров.
По заверениям производителя, новинка имеет поле обзора, практически на 100% охватывающее поле зрения человека, включая периферийное — 210 градусов по горизонтали и 130 по вертикали. AMOLED-экраны VR-шлема поддерживают до 16 млн субпикселей, частоту обновления 90 кадров в секунду и естественную цветопередачу. В сочетании с объективами Fresnel это помогает сохранить отличное качество изображения по всей площади дисплеев.
Новый VR-шлем создан с учетом применения в разных областях. Он поддерживают плагины для работы с различными сторонними системами и поставляется с набором программных инструментов для их настройки. Кроме того, существуют две модификации новинки: StarVR One и StarVR One XT. В первой встроено готовое к немедленному использованию решение SteamVR 2.0. А в версии XT есть поддержка активных оптических маркеров, совместимых с оптическими системами отслеживания положения.