- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
«Лайфстайл платформа», которую создает ВТБ, объединит различные сервисы, которые используются каждый день. Как сообщили в пресс-службе банка, в компании планируют, что к концу 2022 года число пользователей проекта составит порядка 4 млн человек
«Лайфстайл платформа» объединит сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов, покупки билетов. Также пользователям проекта будут доступны финансовые услуги, в том числе виртуальные карты, платежи и переводы, кредитные продукты.
Кроме того, одним из сервисов проекта станет «биржа баллов», где клиенты группы ВТБ и компаний-партнеров смогут конвертировать баллы между различными программами лояльности — банка, телеком-оператора, ритейла и других.
Как сообщили в пресс-службе ВТБ, инвестиции в проект со стороны банка составят более 2,5 млрд рублей. Соответствующая проекту компания была зарегистрирована в октябре этого года. Генеральным директором назначен Андрей Макаров, ранее руководивший департаментом финтеха МТС.
Разработчики планируют, что платформа станет одной из ключевых площадок для привлечения новых клиентов в банк, в том числе за счет интеграции с приложениями партнеров. Проект будет открыт для сотрудничества. Собственный супер-апп платформы будет доступен летом 2020 года.