bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовостиВТБ внедряет в рабочий процесс искусственный интеллект

ВТБ внедряет в рабочий процесс искусственный интеллект

Нейронет

ВТБ стал использовать при оформлении счетов юрлицам «умную» платформу ABBYY FlexiCapture. А в результате сотрудничества с сервисом Thewaay клиенты ВТБ Страхование получат интеллектуального лайфстайл-помощника

Теперь документы клиентов ВТБ, желающих открыть счет юридического лица, обрабатывают при помощи платформы ABBYY FlexiCapture. Она помогает сотрудникам банка обрабатывать заявки в 2,5 раза быстрее и обслуживать на 25% больше клиентов малого бизнеса без увеличения штата. Ранее подобное решение было использовано банком «Открытие» для дистанционной работы юрлиц со своими счетами.

«Во многих банках при открытии счета для юридических лиц больше половины времени занимает проверка и ввод данных. Мы решили эту проблему с помощью технологий ABBYY. На обработке документов, в том числе за счет интеллектуальных технологий, за три года ВТБ планирует сэкономить 276 млн рублей», — рассказала начальник управления обработки клиентских данных департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ Светлана Дементьева.

ABBYY FlexiCapture автоматически определяет типы предоставленных клиентами документов, проводит проверку наличия бумаг из списка, а также извлекает необходимые данные и экспортирует информацию в банковские системы. Как сообщили в компании, использование искусственного интеллекта при оформлении счетов позволяет снизить время обработки на 70%.

Кроме того, по итогам акселерационной программы Insurtech Lab, организованной «Финтех Лаб», ВТБ Страхование совместно с сервисом Thewaay реализуют пилотный проект лайфстайл-помощника для клиентов, заключивших договор страхования недвижимости. Ранее по итогам Insurtech Lab компания начала сотрудничество со стартапом DataFuel. Он победил в двух номинациях GoTech 2017 со своей технологией повышения эффективности продаж в удаленных каналах с помощью психологического профилирования клиентов и персонализации предложений.

Новый онлайн-сервис, который появится при сотрудничестве с Thewaay, даст клиентам возможность получать рекомендации. Советы будут связаны с переездом, дизайном и ремонтом. Также функционал лайфстайл-советов предусматривает получение информации по ранее оформленным страховым продуктам и рекомендации при наступлении страхового события и продлению полисов.

Система «умного» помощника обучается и адаптирует общение и предложения в зависимости от поведения клиента и обратной связи. По словам разработчиков, перед началом работы с лайфстал-помощником клиенту необходимо будет ответить на несколько вопросов и периодичность получения индивидуальных предложений.

Фото на обложке: pixabay.com