TechFusion.ruГородаWildberries, Ozon, Lamoda и другие ритейлеры договорились о переходе на особый режим

Wildberries, Ozon, Lamoda и другие ритейлеры договорились о переходе на особый режим

Wildberries

Крупные игроки онлайн- и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, OZON, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220Вольт»

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции компании из сфер онлайн- и офлайн-ритейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей.

Правила:

  1. Закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов
  2. Выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении, запрет приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи
  3. Нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя
  4. Закрытие кабин для примерки одежды
  5. Персонал должен находиться в защитных масках и перчатках
  6. Бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка
  7. Наличие санитайзера в торговой точке

В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.

В сообщении Wildberries говорится, что компания считает достигнутые договоренности историческим событием, сплотившим всех игроков отрасли: «Мы объединились для того, чтобы повысить безопасность наших покупателей и персонала, не допустить вспышки заболеваний, которая сегодня есть в Европе и США. Это было невероятно сложное решение для всех компаний, но топ-менеджмент верит в то, что ограничения — необходимая и единственная правильная мера в нынешней ситуации, и приглашает присоединиться к нашим правилам других игроков рынка». Там же сказано, что игроки интернет-отрасли готовы помочь продуктовым магазинам быстрее подключиться к онлайн-торговле.

Ранее сегодня пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова подтвердила РБК, что курьеры служб доставки смогут продолжить передвигаться по Москве и Подмосковью. Ритейлеры и сервисы доставки еды вводят дополнительные меры безопасности для сотрудников доставки. Практически все крупные игроки предлагают клиентам пользоваться опцией бесконтактного получения заказа. Заказы просят предоплачивать на сайтах, а курьеров снабжают масками и антисептиками.

Между тем пользователи соцсетей задаются вопросом, справятся ли службы доставки с наплывом заказов, вызванным самоизоляцией горожан. Да, продукты и прочие предметы первой необходимости можно найти и заказать онлайн. Но уже сейчас справляются не все сервисы: многие увеличили интервалы доставки, другие же просто отменяют заказы, возвращая деньги.