bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruГородаWildberries, Ozon, Lamoda и другие ритейлеры договорились о переходе на особый режим

Wildberries, Ozon, Lamoda и другие ритейлеры договорились о переходе на особый режим

Wildberries

Крупные игроки онлайн- и офлайн ритейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, OZON, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito, «220Вольт»

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции компании из сфер онлайн- и офлайн-ритейла договорились о введении единых правил безопасности покупателей.

Правила:

  1. Закрытие торгового зала, работа в режиме пункта выдачи заказов
  2. Выдача только предоплаченных покупок с помощью банковских карт на сайте или приложении, запрет приема наличных средств или банковских карт в пункте выдачи
  3. Нахождение в пункте выдачи заказов или магазине не более одного покупателя
  4. Закрытие кабин для примерки одежды
  5. Персонал должен находиться в защитных масках и перчатках
  6. Бесконтактная выдача заказов и бесконтактная курьерская доставка
  7. Наличие санитайзера в торговой точке

В случае нарушения правил покупатели могут отправить жалобу на горячую линию АКИТ по телефону: 88005551156.

В сообщении Wildberries говорится, что компания считает достигнутые договоренности историческим событием, сплотившим всех игроков отрасли: «Мы объединились для того, чтобы повысить безопасность наших покупателей и персонала, не допустить вспышки заболеваний, которая сегодня есть в Европе и США. Это было невероятно сложное решение для всех компаний, но топ-менеджмент верит в то, что ограничения — необходимая и единственная правильная мера в нынешней ситуации, и приглашает присоединиться к нашим правилам других игроков рынка». Там же сказано, что игроки интернет-отрасли готовы помочь продуктовым магазинам быстрее подключиться к онлайн-торговле.

Ранее сегодня пресс-секретарь мэра Москвы Гульнара Пенькова подтвердила РБК, что курьеры служб доставки смогут продолжить передвигаться по Москве и Подмосковью. Ритейлеры и сервисы доставки еды вводят дополнительные меры безопасности для сотрудников доставки. Практически все крупные игроки предлагают клиентам пользоваться опцией бесконтактного получения заказа. Заказы просят предоплачивать на сайтах, а курьеров снабжают масками и антисептиками.

Между тем пользователи соцсетей задаются вопросом, справятся ли службы доставки с наплывом заказов, вызванным самоизоляцией горожан. Да, продукты и прочие предметы первой необходимости можно найти и заказать онлайн. Но уже сейчас справляются не все сервисы: многие увеличили интервалы доставки, другие же просто отменяют заказы, возвращая деньги.