bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииX5 Retail Group протестирует инновационные технологии для «Пятерочек»

X5 Retail Group протестирует инновационные технологии для «Пятерочек»

Магазин-лаборатория

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий

Лаборатория находится в Центральном административном округе Москвы в одном здании с магазином «Пятерочка» на Нижегородской улице.

Как заявил директор по информационным технологиям X5 Retail Group Фабрисио Гранжа, задачей лаборатории станет быстрый и эффективный поиск лучших технический решений. «Она оборудована всем необходимым, чтобы сотрудники могли быстро «выложить» инновации на полку в торговом зале. В рамках действующего магазина мы не только проверяем совместимость технологии с ИТ-инфраструктурой Х5, но и оцениваем впечатления клиентов, — рассказал он. — Технологии, доказавшие свою эффективность в магазине-лаборатории, легко переходят в пилотную зону — следующий этап оценки новых решений».

В торговом зале лаборатории уже тестируются технологии электронных ценников, видеоаналитики, умных полок, цифровых информационных панелей. Также проходят испытание сценарии самостоятельного сканирования и оплаты покупок.

Как рассказали представители ритейлера, после тестирования в лаборатории новые технологии будут переходить к испытаниям в  магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». На этом этапе будет оцениваться их экономическая эффективность — влияние на увеличение продаж или сокращение затрат. В случае, если пилотные проекты окажутся результативными, компания сможет перейти к тиражированию технологий во все магазины своих торговых сетей.

«Сегодня в воронке инноваций Х5 на стадии оценки и предварительной проработки находится более 500 стартапов. Большинство новых технологий требует проверки на работоспособность и совместимость с ИТ-ландшафтом Х5. С одной стороны, в магазине-лаборатории все новые идеи теперь можно быстро проверить, с другой — мы сможем увеличить число экспериментов и «ускорить» воронку инноваций в целом», — заявил на открытии лаборатории директор по стратегии Х5 Retail Group Вадим Капустин.