TechFusion.ruНовости«Яндекс.Маркет» наградил финалистов «Нового ритейла»

«Яндекс.Маркет» наградил финалистов «Нового ритейла»

Маркет
Екатерина Рыбачёк

Екатерина Рыбачёк

Новостной редактор TechFusion.ru,
гедонист, оптимист,
любитель котиков и технологий
Екатерина Рыбачёк

В Москве состоялся финал и награждение победителей конкурса технологических проектов «Новый ритейл». Победителем стал проект стартапа InSize

В столице России подвели итоги конкурса технологических проектов «Новый ритейл», который проводили «Яндекс.Маркет» и GoTech. 3 дня с финалистами работали эксперты организаторов, а также Сбербанка, Samsung, VISA, «Сколково» и других компаний. Вместе с участниками они изучали продукты стартапов, моделировали бизнес-ситуации и анализировали потенциал идей.

Всего в конкурсе приняли участие 170 проектов. В итоге на Demo Day выступили 16 стартапов. Как сообщили в компании, размер денежного вознаграждения за первое призовое место составил 200 тысяч рублей, а за второе и третье победители получили по 100 тысяч рублей.

Первое место занял стартап InSize. Устройство, представленное ими, измеряет вес и габариты любого товара произвольной формы. Использование такого продукта позволит снизить затраты на логистику примерно на 30%. У компании уже появились несколько заказчиков из числа крупных ритейлеров.

Второе вместо заняла компания Try.Fit, помогающая покупателям подобрать оптимально подходящую обувь. Третье место досталось проекту Sizolution, который автоматически измеряет одежду и указывает сразу в каталоге на сайте, вписывается ли она в стандарты таблицы размеров, большемерит или маломерит. Это помогает не только ритейлерам, но и покупателям — им проще выбирать подходящий товар.

Также в рамках конкурса определили победителя специальной номинации «Выбор инвестора» от фонда the Untitled ventures. Им стал стартап SuitApp, получивший 100 тысяч долларов инвестиций. Продукт компании представляет собой использование технологий искусственного интеллекта для составления рекомендаций по сочетанию элементов одежды и аксессуаров.

Фото на обложке: Яндекс