Екатерина Рем
Latest posts by Екатерина Рем (see all)
- JetBrains Space поможет организовать работу внутри компании - 07.12.2019 02:20
- Победители международной молодежной программы «Глобальная энергия» разделили 4 млн рублей - 07.12.2019 01:10
- «Яндекс.Станция Мини» сыграет мелодии из любых звуков - 06.12.2019 16:57
В работе сервиса «Яндекс.Почта» произошел очередной сбой. На данный момент электронная почта почти восстановила работу, остались небольшие технические ограничения
Сегодня, примерно с 15:00 по московскому времени, в работе сервиса «Яндекс.Почта» произошел сбой. Письма пользователям либо не приходили, либо приходили с большими задержками; в интерфейсе веб-версии пропали элементы управления; из почтовых клиентов нельзя было подключиться к IMAP-серверу. Также пользователи жаловались на сбои в работе сервиса «Яндекс.Музыка».
Сейчас, более чем через два часа после начала проблем в работе, сервис практически восстановился. Но пока в веб-версии недоступны настройки почтового ящика и аккаунта пользователя. Подключение и получение e-mail пришли в норму. По словам представителей «Яндекс.Почты» ведутся технические работы, сервис функционирует в штатном режиме.
Стоит отметить, что это не первый сбой в работе российского сервиса электронной почты. С такими же проблемами пользователи сталкивались совсем недавно — 11 и 12 сентября.