TechFusion.ruГаджеты«Яндекс.Телефон» не интересует покупателей

«Яндекс.Телефон» не интересует покупателей

Яндекс.Телефон
Олег Капранов

Олег Капранов

Ответственный за гаджеты и дежурный по технологиям. Любитель готовить и путешествовать.
Олег Капранов

За декабрь прошлого года «Яндексу» удалось реализовать через розничные сети около 400 смартфонов «Яндекс.Телефон». Об этом пишут «Ведомости»  со ссылкой на сотрудников трех ритейлеров

Продажи аппарата в магазине «Яндекса» начались 6 декабря прошлого года. 7 декабря «Яндекс.Телефон» появился в рознице «Вымпелкома», «М.Видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру» (совместный проект «Яндекса» и Сбербанка).

Смартфон за 17 тысяч 990 рублей отличается от конкурентов поддержкой голосового помощника «Яндекса» «Алиса» на аппаратном уровне.

Чтобы привлечь пользователей к экосистеме своих приложений, «Яндекс» предлагает покупателям смартфона бонусы: полугодовую подписку «Плюс», в которую входят скидки на «Яндекс.Такси», подписку на «Яндекс.Музыку» и фильмы в «Кинопоиске», бесплатную доставку еды. А также 300 рублей на поездки на «Яндекс.Такси», 500 рублей на счет в «Яндекс.Деньгах» и кэшбэк 10% на покупки, оплаченные «Яндекс.Деньгами», в течение трех месяцев.

Фото на обложке: TechFusion.ru