TechFusion.ruГаджеты«Яндекс.Телефон» не интересует покупателей

«Яндекс.Телефон» не интересует покупателей

Яндекс.Телефон

За декабрь прошлого года «Яндексу» удалось реализовать через розничные сети около 400 смартфонов «Яндекс.Телефон». Об этом пишут «Ведомости»  со ссылкой на сотрудников трех ритейлеров

Продажи аппарата в магазине «Яндекса» начались 6 декабря прошлого года. 7 декабря «Яндекс.Телефон» появился в рознице «Вымпелкома», «М.Видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру» (совместный проект «Яндекса» и Сбербанка).

Смартфон за 17 тысяч 990 рублей отличается от конкурентов поддержкой голосового помощника «Яндекса» «Алиса» на аппаратном уровне.

Чтобы привлечь пользователей к экосистеме своих приложений, «Яндекс» предлагает покупателям смартфона бонусы: полугодовую подписку «Плюс», в которую входят скидки на «Яндекс.Такси», подписку на «Яндекс.Музыку» и фильмы в «Кинопоиске», бесплатную доставку еды. А также 300 рублей на поездки на «Яндекс.Такси», 500 рублей на счет в «Яндекс.Деньгах» и кэшбэк 10% на покупки, оплаченные «Яндекс.Деньгами», в течение трех месяцев.

Фото на обложке: TechFusion.ru