bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпании«Яндекс» выяснил, сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

«Яндекс» выяснил, сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

KisanHub

Специалисты компании «Яндекс» провели исследование, в ходе которого выяснилось, что в этом году активнее всего дачники тратились на мангалы и теплицы

В результате анализа данных сервисов «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет», специалисты подготовили отчет о том, сколько и на что россияне тратят при подготовке к дачному сезону. Как сообщили в компании, исследование было проведено с учетом покупок с середины марта по конец апреля этого года и платежей за апрель 2018 и 2017 годов.

Аналитики «Яндекса» отметили, что спрос на товары для дачи, сада и огорода традиционно увеличивается с приходом теплого сезона и достигает пика к началу майских праздников. В частности, в этом году сильнее всего вырос спрос на мангалы — в 5 раз, и на теплицы и каркасные сооружения для огородов — в 4,2 раза.

А вот грили, барбекю и коптильни не так сильно интересны пользователям. В среднем спрос на них вырос всего в 2,5 раза. Примерно на таком же уровне находится и интерес россиян к мойкам высокого давления, мотоблокам и культиваторам, мини-тракторам и газонокосилкам.

По регионам, ожидаемо, самый ранний интерес к дачному инвентарю проявился в Южном федеральном округе. При этом наиболее активно к лету на даче готовятся жители Дальнего Востока и Центрального округа. Позже, и наименее активно, к дачному сезону в этом году стали готовиться жители Урала.

Средний чек за товары для дома и сада к майским праздникам увеличился в 3 раза — до 5030 рублей. Также повысился интерес россиян и к товарам, предназначенным для активного отдыха. Например, на товары для спорта и туризма пользователи сервиса «Яндекс.Касса» стали тратить в апреле до семи тысяч за одну покупку.

Больше всего на товары для дома и сада тратят на Дальнем Востоке — 7000 рублей. А меньше всего — в южных регионах. Здесь средний чек не превышает четырех тысяч рублей. Но при этом жители ЮФО больше всех тратятся на товары для активного отдыха. Средний чек здесь составляет 9,5 тысяч рублей и является самым большим по России.

Фото на обложке: pixabay.com