- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Специалисты компании «Яндекс» провели исследование, в ходе которого выяснилось, что в этом году активнее всего дачники тратились на мангалы и теплицы
В результате анализа данных сервисов «Яндекс.Касса» и «Яндекс.Маркет», специалисты подготовили отчет о том, сколько и на что россияне тратят при подготовке к дачному сезону. Как сообщили в компании, исследование было проведено с учетом покупок с середины марта по конец апреля этого года и платежей за апрель 2018 и 2017 годов.
Аналитики «Яндекса» отметили, что спрос на товары для дачи, сада и огорода традиционно увеличивается с приходом теплого сезона и достигает пика к началу майских праздников. В частности, в этом году сильнее всего вырос спрос на мангалы — в 5 раз, и на теплицы и каркасные сооружения для огородов — в 4,2 раза.
А вот грили, барбекю и коптильни не так сильно интересны пользователям. В среднем спрос на них вырос всего в 2,5 раза. Примерно на таком же уровне находится и интерес россиян к мойкам высокого давления, мотоблокам и культиваторам, мини-тракторам и газонокосилкам.
По регионам, ожидаемо, самый ранний интерес к дачному инвентарю проявился в Южном федеральном округе. При этом наиболее активно к лету на даче готовятся жители Дальнего Востока и Центрального округа. Позже, и наименее активно, к дачному сезону в этом году стали готовиться жители Урала.
Средний чек за товары для дома и сада к майским праздникам увеличился в 3 раза — до 5030 рублей. Также повысился интерес россиян и к товарам, предназначенным для активного отдыха. Например, на товары для спорта и туризма пользователи сервиса «Яндекс.Касса» стали тратить в апреле до семи тысяч за одну покупку.
Больше всего на товары для дома и сада тратят на Дальнем Востоке — 7000 рублей. А меньше всего — в южных регионах. Здесь средний чек не превышает четырех тысяч рублей. Но при этом жители ЮФО больше всех тратятся на товары для активного отдыха. Средний чек здесь составляет 9,5 тысяч рублей и является самым большим по России.