- Как IoT помогает спасать экономику сейчас и что произойдет в ближайшем будущем - 28.05.2020 09:52
- Merlion сможет поставлять в Россию любую технику Apple - 27.05.2020 15:16
- Преимущества нового IQOS 3 DUOS: ставка на технологичность и пользовательский опыт - 22.05.2020 08:59
Международное подразделение «Яндекса», которое специализируется на анализе больших данных и применении технологий машинного обучения для решения задач промышленности, присоединится к основному бизнес-подразделению компании
Yandex Data Factory войдет в состав основного направления «Яндекса», которое работает над поисковыми сервисами. Как сообщает издание vc.ru, B2B-проект YDF будет работать вместе с другими проектами компании, в том числе «Яндекс.Коннект» и «Яндекс.Облако».
Напомним, подразделение YDF работало в экспериментальном режиме с 2014 года. Главный офис подразделения расположен в Амстердаме. Yandex Data Factory работает с технологиями машинного обучения и искусственного интеллекта, которые применяются для поиска, прогнозирования пробок, таргетирования рекламы, составления музыкальных рекомендаций и других задач.
В числе клиентов YDF были и российские, и зарубежные компании. Подразделение работает со многими как крупными, так и небольшими компаниями сфер торговли, промышленности, технологий, финансов и добычи природных ресурсов.
В числе экспериментальных проектов компании останутся поиск и портал «Яндекса» в Турции. А также медиасервисы «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Телепрограмма», «Яндекс.Афиша» и «КиноПоиск» и рекомендательные сервисы Yandex Launcher и «Яндекс.Дзен».