TechFusion
Latest posts by TechFusion (see all)
- Данные для ритейла: отмену заказа можно научиться прогнозировать с 95% точностью - 10.12.2019 13:31
- В России провели первые хирургические операции и удаленный медицинский консилиум с использованием сети 5G - 29.11.2019 13:39
- «НейроЧат» расширит деятельность с помощью МИК - 22.11.2019 12:27
Мобильный оператор Yota запустил новую рекламную кампанию «Понятный оператор». Она должна объяснить, как за 30 секунд стать клиентом Yota и собрать нужный пакет услуг
«В нашей новой рекламной кампании Yota позиционируется, как простой и понятный оператор. Чтобы стать нашим клиентом достаточно 30 секунд. Нужно лишь выбрать количество минут, гигабайт, подключить безлимитный интернет к любимым приложениям и заказать доставку SIM-карты», — рассказал директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
Ролик и креативные материалы кампании выполнены в минималистичном формате. В течение 30 секунд экран постепенно заполняется циановым цветом. Закадровый голос рассказывает о преимуществах Yota и простоте выбора.
По словам Урезченко, в ролике «специально убрали все лишнее и оставили только суть, а видеоряд намекает на строку загрузки, которая как таймер отсчитывает время. А на баннерах мы просто отражаем часть текста, рассказывающего об основных преимуществах Yota».
Кампания продлится до конца сентября, рекламные ролики выйдут на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Билборды, постеры в метро и на сити-форматах будут размещены в 37 городах России.
Кто это сделал
Yota:
Иван Смелянский — бренд-менеджер
Instinct (креатив):
Коля Фабрика — креативный директор
Андрей Морозов — стратегический директор
Елена Дернова — арт-директор, моушн-дизайнер
Вадим Максимов — копирайтер
Сандра Капчиц — директор отдела по работе с клиентами
Дарья Сакс — директор группы по работе с клиентами
Дарья Хвойко — старший менеджер по работе с клиентами
Студия Экшен (продакшн):
Валентин Генералов — Senior CG Supervisor
Александр Лысак — CG Supervisor
Мария Шумейко — пост-продакшн
Оксана Гил — исполнительный продюсер
Эстетика Звука (продакшн):
Артем Рязанов — продюсер
Олег Степуро — саунд дизайн