TechFusion.ruКомпанииYota запустила кампанию «Понятный оператор»

Yota запустила кампанию «Понятный оператор»

Понятный оператор

Мобильный оператор Yota запустил новую рекламную кампанию «Понятный оператор». Она должна объяснить, как за 30 секунд стать клиентом Yota и собрать нужный пакет услуг

«В нашей новой рекламной кампании Yota позиционируется, как простой и понятный оператор. Чтобы стать нашим клиентом достаточно 30 секунд. Нужно лишь выбрать количество минут, гигабайт, подключить безлимитный интернет к любимым приложениям и заказать доставку SIM-карты», — рассказал директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Ролик и креативные материалы кампании выполнены в минималистичном формате. В течение 30 секунд экран постепенно заполняется циановым цветом. Закадровый голос рассказывает о преимуществах Yota и простоте выбора.

По словам Урезченко, в ролике «специально убрали все лишнее и оставили только суть, а видеоряд намекает на строку загрузки, которая как таймер отсчитывает время. А на баннерах мы просто отражаем часть текста, рассказывающего об основных преимуществах Yota».

Кампания продлится до конца сентября, рекламные ролики выйдут на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Билборды, постеры в метро и на сити-форматах будут размещены в 37 городах России.

Кто это сделал

Yota:

Иван Смелянский — бренд-менеджер

Instinct (креатив):

Коля Фабрика — креативный директор

Андрей Морозов — стратегический директор

Елена Дернова — арт-директор, моушн-дизайнер

Вадим Максимов — копирайтер

Сандра Капчиц — директор отдела по работе с клиентами

Дарья Сакс  — директор группы по работе с клиентами

Дарья Хвойко — старший менеджер по работе с клиентами

Студия Экшен (продакшн):

Валентин Генералов — Senior CG Supervisor

Александр Лысак — CG Supervisor

Мария Шумейко — пост-продакшн

Оксана Гил — исполнительный продюсер

Эстетика Звука (продакшн):

Артем Рязанов — продюсер

Олег Степуро — саунд дизайн