bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruЖелезоЮмор с Tesla, электро-GT от Audi и русский электрокар для шеринга

Юмор с Tesla, электро-GT от Audi и русский электрокар для шеринга

автодайджест
Константин Новацкий

Автодайджест #45: Cadillac шутит про руки, Audi рисует электрическую бомбу для R8, а в России готовится странный электрокар. Поехали!

Tesla LOL

Талантливо или хотя бы элегантно пошутить по поводу Tesla сегодня не так просто, как скажем, месяц-два назад, но кое-кто все же попытался.

Имя кое-кому — Cadillac. На днях PR-креативщики американского производителя выложили в сеть ролик, который троллит тесловскую систему автопилота (ту, что «падает» под натиском цитрусов).

В видео, которое длится чуть больше десяти секунд, обладатель нового Cadillac CT6 с умным комплексом Super Cruise проносится на шоссе мимо Tesla Model S и… Снимает руки с руля, отстраняясь от управления. Тем самым подчеркивая преимущества системы Super Cruise, позволяющей обходиться без подруливаний и контроля над управлением машины — в отличие от Tesla, предписывающей водителю держать руки на руле.

Почти автономный комплекс от Cadillac выстроен на «визуальном» взаимодействии машины и человека. В движении система следит за водителем, проверяя, следит ли он за движением. Проще говоря, автопилот «тихо палит» человека, удостоверяясь, что тот внимателен.

С другой стороны, более «вежливый» комплекс Cadillac позволяет вольности исключительно на скоростных шоссе с ограниченным въездом, где число внезапных ситуаций не столь велико. Для чего нужны такие послабления? Например, для того, чтобы на ходу развернуть бутерброд, размешать кофе в стаканчике или дотянуться до сумочки. При этом ни о какой газете или сне за рулем речи быть не может.

Та же Tesla, кстати, позволяет водителю проделать большинство непродолжительных манипуляций, не отключая автопилота (лимит на действие — 15 секунд). Да и длина ироничного ролика Cadillac — те же самые 15 секунд, большая часть которых — информационные пэкшоты. Могли бы и потянуть время!

Заряжай, делись, гордись

100 километров в час, 100 километров запаса хода, пара часов на подзарядку. Три колеса. Перед нами — предвестник первого российского трицикла общего пользования. И весьма любопытный.

Автомобильчик (но это неточно), спроектированный компанией с невыносимо скучным именем «Электротранспортные технологии», метит в настоящие патриоты: все компоненты для его создания родом из РФ. Включая дизайн — нечто среднее между проектами от Carver и T-Rex, только иначе осмысленное. Кузов на два места — пластиковый, прозрачные панели из плексигласа и довольно нехитрая «начинка» из силового агрегата и электроники.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Про «начинку» пока мало что известно. На сайте мэра Москвы (именно там презентовали электрокар) указали только дальнобойность новинки (100 км) и время зарядки от сети в 220 вольт (от полутора до двух часов). При этом отмечено, что ходовые («полевые») испытания электро-трайка начнутся уже вот-вот — в середине марта. А к маю в московском технопарке «Калибр» будет выпущено 12 серийных экземпляров, к которым уже можно будет присмотреться.

Цель создателей — направить автомобильчики в городские парки. «Например, для уборки, перевозки небольших грузов, перемещения персонала. А также на обширных территориях, которые предполагают использование собственного транспорта, — на ВДНХ, в “Лужниках” и так далее», — сообщил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин.

Кроме того, новинка может попытать счастья и в каршеринге. Со слов создателей — тех самых «Электротранспортных технологий» — эксплуатировать новинку можно круглогодично. Учитывая слабо утепленный пластиковый кузов, верится в это с трудом. Кроме того, не стоит забывать, что по числу действующих зарядных станций (около 50 сейчас, и 150 в планах) нынешняя Москва — все же не самый удобный мегаполис для электро-каршеринга.

E-tron: еще больше!

Audi, еще толком не представив «первенца» электрической линейки e-tron (напомним, в Женеве были показаны лишь прототипы), заявила о подготовке электрической модели номер два. Ею должен стать премиальный электрический седан/хэтчбек, схожий по духу с A7. О планах на эту модель немецкий производитель рассказал на протокольном мероприятии в Ингольштадте.

Новинка именована e-tron Gran Turismo (e-tron GT) и показана исключительно в виде тизера: острый силуэт, низкая крыша над четырьмя дверьми и эффектные колесные диски. Само собой, начинка будет бить током, а не звуком: электрические силовые агрегаты — суть линейки e-tron. Соответственно, GT будет быстрой четырехдверкой.

audi

via audi.com

Созданием машины займется отделение Audi Sport, а первую машину публике покажут следующей весной. Предполагается, что главными рынками для большой электрической «акулы» от Audi станут США и Азия. При этом с большой долей вероятности эта «крупная рыба» затмит нынешнего спорт-флагмана марки — суперкар R8. В настоящий момент концерн подумывает сместить акценты и перераспределить усилия, но информации о возможном преемнике R8 нет никакой. Со слов главы марки Руперта Штадлера, e-tron GT должен перенести спортивный дух Audi в будущее.

Как бы там ни было, семейство e-tron быстро растет. По прогнозам концерна, к 2025 году электрические модели марки должны продаваться максимум в три раза слабее моделей с ДВС. При этом их, электрических (включая гибриды), к тому моменту будет уже два десятка.

Фото на обложке: mos.ru